Как зарегистрировать собственную компанию в России
Сегодня многие мечтают открыть свою собственную компанию, но не все знают, что это не такой простой процесс в нашей стране. К слову, если вас интересует регистрация АО, то рекомендуем перейти на сайт и узнать все условия. Компания Первая Линия поможет Вам с оформление всех необходимых документов для регистрации фирмы. Стоимость и сроки выполнения работ Вас приятно удивят.
Как открыть акционерное общество в РФ
Безусловно, такая организация как акционерное общество, далее АО, имеет свои преимущества, основным из которых является разделение капитала на части. Если простыми словами, то акционерное общество – это форма организации, при которой ее уставной капитал разделяется на акции. Владение данными акциями и определяет права участников, которые называются акционерами.
Начальный этап создания включает такие действия:
- Подготовку необходимых документов;
- Определение с участниками акционерного общества;
- Составление уставного капитала;
- Определение с названием АО.
На данном этапе, формируется не только первоначальный состав участников (он может меняться), но и размер уставного капитала, который по закону не должен быть меньше, чем 10 тысяч рублей.
Когда все документы собраны, они прикрепляются к заполненной форме Р 11001. В данной форме обязательно должны быть указаны:
- уставный капитал;
- Название и юридический адрес предприятия;
- Состав акционеров;
- Информация о руководителе фирмы;
- Код деятельности предприятия.
Не забывайте, что перед подачей документов необходимо оплатить государственную пошлину в размере 4000 рублей (на 2021 год). Документ, который подтверждает оплату, подается вместе с заявлением, формой и пакетом документов, которые указаны выше.
Документы могут быть поданы в электронном виде. В этом случае нотариального заверения и уплаты госпошлины не требуется.
После подачи заявления
После того, как все необходимые документы будут поданы, необходимо провести ряд действий, а именно открыть расчетный счет в любом банке России. Далее, зарегистрироваться в отделе статистики, ПФР, ФСС, подписать трудовые договоры с представителями администрации, организовать кассовый учет и так далее.
На самом деле, если вы не хотите утруждаться данным вопросом, тогда вам следует перейти по ссылке выше и узнать все подробности.