Почему выгодно купить рекламное место на билборде или сити-формате: рекомендации

0
291

Наружная реклама привлекает внимание пешеходов и водителей, пассажиров общественного транспорта. Она ярко выделяется на фоне городских улиц и повышает узнаваемость бренда. Самым крупным изображением, которое человек видит на своей улице, вероятно, станет билборд. Они стоят вдоль проезжей части один за другим, информируя об акциях, новых коллекциях и актуальных товарах на рынке. Поэтому фирмы города спешат купить рекламное место на билборде, которое увидит как можно больше жителей. Что дает такая покупка заказчику:

  1. доступность изображения огромному числу зрителей;
  2. наглядная броская реклама;
  3. огромный размер билборда, буквы легко прочесть издалека и человеку с плохим зрением;
  4. он быстро «примелькается», что повысит узнаваемость марки;
  5. водителю не придется притормаживать транспорт, чтобы познакомиться с содержимым рекламы, оно воспринимается даже «на ходу».

Динамичная трансляция видеоролика на крупном экране

Более современным и динамичным вариантом билборда являются видеоэкраны. В крупных городах они размещены повсеместно. Жителя Москвы уже не удивить трансляцией ролика, где бы он ни находился. При этом реклама на светодиодных экранах неизменно приковывает взгляд, ее интереснее смотреть, чем происходящее вокруг. Оборудование для воспроизведения роликов не боится прямого попадания осадков, высокой влажности и порывов ветра. Оно не выключается от резких перепадов температуры и способно работать даже зимой. При этом светодиодный монитор может быть расположен и в помещении, например, в крупном торговом центре или в конференц зале.

Небольшой рекламный материал, который увидят пешеходы

При этом современная московская наружная реклама не ограничивается светодиодными экранами и билбордами. Она разнообразная и используется на улицах в нескольких вариантах. Относительно небольшой аналог билборда именуют сити-форматом. Эта рекламная конструкция может стоять отдельно или в совокупности с остановочным павильоном. Еще билборд чаще расположен горизонтально, подобно экрану телевизора, а сити-формат — вертикально. Если есть место на улице, куда не поместится светодиодный экран, его занимают такой конструкцией. Пешеход и даже водитель проезжающего мимо транспорта без труда прочтут необходимую информацию. Их внимание привлечет яркое изображение наружной рекламы.