Какие мероприятия помогут рассказать о бренде потенциальным клиентам: как найти партнеров по бизнесу

0
229

В маркетинге огромную роль играют не только материалы, но и мероприятия, позволяющие с ними познакомиться. Поэтому многие бренды проводят тематические встречи, на которых распространяют буклеты, рассказывают о свойствах продукции и организуют розыгрыши с призами. Помимо этого, массовые мероприятия могут быть приурочены к юбилею компании на рынке или к открытию нового филиала. Услуги Event, BTL и Promo предлагает агентство Друзья, которое часто упоминают в СМИ. С благодарственными письмами от клиентов организации можно познакомиться на ее сайте.

Какие именно мероприятия она помогает провести на высшем уровне:

  1. форумы;
  2. выставки;
  3. массовую уборку территории;
  4. мастер-классы;
  5. корпоративы и многие другие.

Ненавязчивая реклама в формате мероприятия

Современные маркетологи все чаще руководствуются принципом «below the line». Это когда потенциального клиента мотивируют приобрести товар или воспользоваться услугой, но при этом прямая реклама отсутствует. Обычно BTL мероприятия формируют лояльность к бренду и повышают его узнаваемость. При этом рост продаж в будущем является более важной целью, чем единоразовые покупки товара во время торжества. Помимо этого, формат BTL подразумевает активное общение с клиентом и грамотный промошн.

Презентация товара для масс

Не менее популярны для продвижения брендов промо-акции. Это мероприятия, которые стимулируют спрос на товар или услугу. Они организуются, чтобы как можно больше людей узнало о свойствах новой уникальной продукции. Также промо-мероприятие может служить для продвижения конкретного человека, будь то политик, представитель богемы или спортсмен. Еще промо-акции помогают благотворительным фондам в сборе средств и в привлечении внимания к конкретной проблеме.

Ивенты, о которых говорят не только их посетители

Ивент относят к формам событийного маркетинга. Такие события бывают нескольких форматов. В рекламе обычно применяют Trade events. Отличным его примером является презентация флагманских моделей телефонов от популярных брендов. Помимо этого, компания рассказывает о своих достижениях за год, об изменениях, коснувшихся технологий производства. Такие встречи от Apple посещают лишь избранные партнеры бренда, однако их трансляции в интернете смотрят миллионы человек со всего мира.

Организация конференций под ключ

Помимо этого, в бизнес среде Казахстана становятся все популярнее конференции. На них представители организации отвечают на вопросы прессы, делятся опытом и ищут потенциальных партнеров. Для такого рода мероприятия важную роль играет оборудование. С помощью него приглашенных экспертов будет четко слышно даже зрителям, сидящим на заднем ряду Также немаловажно, чтобы зал был достаточно вместительным для определенного числа гостей. Об этом позаботятся в агентстве «Друзья», где организуют различные мероприятия под ключ.