При создании логотипа важно большое внимание уделить его стилю. Именно по стилистике товарного знака потребители часто судят о компании и ее продукции. Правильно подобранный стиль поможет выделить эмблему на общем фоне и привлечь потенциальных клиентов. Подобрать оптимальную стилистику для логотипа за несколько минут можно на сайте Turbologo.
Обзор популярных стилей лого
Чтобы не ошибиться с выбором, важно знать, какие существуют стилевые решения для логотипов и кому они подходят. Ниже рассмотрим 6 наиболее популярных стилей. У каждого из них есть свои особенности и преимущества.
Минимализм
Минималистский стиль в последние годы стал настоящим трендом. Его выбирают за простоту, образность и легкость восприятия. Логотипы, выполненные в такой стилистике, четко и доступно передают аудитории информацию о компании и ее продукции.
Особенно часто стиль минимализм используется в области продаж. Его выбрали такие бренды, как Nike, Dior и Gucci. Ключевые особенности стилевого решения:
-
сдержанность линий;
-
отсутствие рисунков;
-
малое количество цветов (не более 3).
Геометрический
Распознать этот стиль можно по наличию кубов, треугольников и окружностей. Считается, что геометрические фигуры легче запоминаются человеку, чем буквы и рисунки. Поэтому такая стилистика широко применяется при изготовлении логотипов. Ее используют многие крупные фирмы. Яркий пример — бренд Mitsubishi.
При создании лого геометрические фигуры могут выполнять функцию отдельных элементов или изображаться в виде букв. В любом случае они хорошо видны издалека, особенно если окрашены в яркий цвет.
Шрифтовой
В этом случае на логотипах изображаются только буквы. При этом допускается видоизменять стилистику шрифта и его цвет. К примеру, можно вписывать буквы в фигуры или делать из слов оригинальные силуэты.
Шрифтовая стилистика считается вневременной. Она будет актуальна всегда за счет классического дизайна. Поэтому при разработке логотипа к ней прибегают многие современные компании (наиболее яркие представители — Google и FedEx).
Техно
Этот стиль легко узнаваем по следующим характеристикам:
-
изображения механизмов и оборудования;
-
крупный шрифт;
-
строгость и лаконичность линий;
-
нейтральные цвета.
Техно-стиль — оптимальный выбор для компаний, продающих бытовую технику и промышленное оборудование. Он также подходит фирмам, предоставляющим услуги в техническое сфере.
Символьный стиль
Логотипы, выполненные в такой стилистике, содержат в себе хорошо знакомые всем символы, например, знак валюты или рюмка со змеей. Увидев подобный товарный знак, человек сразу понимает, к какой сфере деятельности относится компания. Такое стилевое решение часто выбирают «серьезные» организации — турагенства, частные клиники, страховые фирмы, банковские учреждения. Как и геометрические фигуры, этот стиль быстро запоминается аудиторией.
3D
Этот вариант совмещает в себе шрифтовый и геометрический стиль. Однако у него есть своя особенность — буквы и рисунки изображаются в трехмерной проекции. За счет этого логотип выглядит объемным и футуристическим. К такому стилевому решению часто прибегают компании, работающие в технической области.
Как выбрать стиль логотипа
Стилистика товарного знака подбирается с учетом деятельности компании и выпускаемой продукции. К примеру, если организация занята производством техники и оборудования, стоит выбирать техно или геометрический стиль. Однако существуют и нейтральные варианты, такие как, например, минимализм, которые подходят всем компаниям.
При создании логотипа важно также не перемудрить с цветовой гаммой. Лучше использовать не более 2-3 цветов. В идеале, если они будут совпадать с цветовым решением выпускаемой продукции или официального сайта вашей компании.
Заключение
Разработать логотип — сложная и ответственная задача. Особенно важно правильно подобрать стиль — от этого будет зависеть узнаваемость и смысловое наполнение товарного знака. Для создания лого не обязательно обращаться к профессионалам. Разработку можно выполнить самостоятельно, воспользовавшись удобными онлайн-конструкторами логотипов.