Чем отличается продвижение интернет-магазина от оптимизации любого другого сайта: рекомендации

0
155

Эксперты уверяют, что SEO-оптимизация https://www.seoseoseo.ru/seo-prodvizhenie/internet-magazina/ необходима любому бизнесу, вне зависимости от направления ее деятельности. При этом данной услугой часто пользуются владельцы интернет-магазинов. С одной стороны, продвижение их ресурсов имеет много общих черт с раскруткой других сайтов. С другой стороны, есть ряд индивидуальных параметров, требующих отдельного внимания. Например, в SEO торговых компаний важны страницы категорий. Подробнее о продвижении интернет-магазинов описано в статьях экспертов студии маркетинга. Там дают четкое объяснение, отчего данная услуга обходится дороже, чем оптимизация многих других ресурсов.

Почему доверить продвижение страниц с категориями лучше всего профессионалам:

  1. обращение с ключами требует предельной аккуратности;
  2. множество подводных камней;
  3. при размещении текстового контента важна осторожность;
  4. огромную роль играют заголовки;
  5. стилистика и внешний вид страницы имеют решающее значение.

Что представляют собой страницы-категории, и как их оптимизируют

Страницы с категориями — это товарные разделы сайтов с подробным описанием, многочисленными фото и использованием современных шрифтов. С 2017 года политика поисковика Яндекс существенно изменилась. Ранее SEO работа заключалась в переспамливании ключевыми запросами. Теперь она требует более аккуратного и вдумчивого подхода. Поисковая система больше не считает текст с огромным количеством ключей полезным для читателя. Страницы с данным контентом перестали выводить в ТОП выдачи. Это случилось после запуска алгоритма «Баден-Баден», программной проверки сайтов в поисковиках. Примечательно, что нововведение коснулось, в первую очередь, торговых сайтов https://www.seoseoseo.ru/.

Наглядный пример успешной работы SEO-специалистов над сайтом торговой компании

Статистику посещений сайта магазина после его оптимизации можно посмотреть по адресу, где дана кривая роста данного показателя. Менее чем за год, удалось получить прирост аудитории с 200 до 1300 человек. Это значит, что интернет-магазин после продвижения стал популярнее в более, чем 6 раз. Для этого специалисты провели ряд мероприятий. Они настраивали контекстную рекламу и запускали ее. В результате пользователи видели именно те товары и услуги, которые искали недавно, которыми интересовались для ознакомления. Еще по каталогу продукции было собрано семантическое ядро. Даже если спамить ключевыми запросами лишнее, совершенно отказываться от них не стоит. В разумном использовании этих слов и фраз кроется успех оптимизации.

Текстовое описание товаров на страницах-категориях

Помимо этого, страницы категорий снабжают огромным количеством текста. Это подробное описание свойств товара, его преимуществ, функций и отличий. Этот материал нельзя скопировать у конкурента, даже если он торгует аналогичной продукцией. В этом случае уникальность текста будет нулевой. Поисковые системы не рассмотрят данное описание, как полезное пользователю. Поэтому сайт с ним окажется снизу поисковой выдачи, отнюдь не на первых страницах. Поэтому над составлением текста при оптимизации работают профессиональные копирайтеры. Они пишут его самостоятельно, а не заменяют синонимы при помощи программ. В результате описание товара становится интересным, уникальным и легким для чтения. Его по достоинству оценят не только поисковики с их придирчивыми алгоритмами, но и сами потенциальные покупатели.