Репетитор по математике: когда нужно искать педагога

0
235

Казалось бы, в теории ресурсов среднестатистического учителя математики в школе должно хватать на всех учеников в классе, чтобы в конце года все знали программу на «отлично», разбирались во всех темах и решали все задачи на контрольных.

На практике все иначе – такой сложный предмет, как математика, даже в младшей и средней школе может стать проблемой для большинства учащихся, а сил учителя не будет хватать на то, чтобы индивидуально объяснить непонятные моменты каждому подопечному.

Повышение успеваемости

Первая причина обратиться за дополнительными внеклассными уроками к репетитору – это низкая успеваемость ребенка в школе. Бывает, что даже простая в понимании взрослого человека тема может стать тем камнем преткновения, из-за которого школьник перестанет интересоваться математикой или даже начнет ее ненавидеть.

Если вы видите, что ребенок стал плохо учиться по этому предмету, а еще хуже – он стал нервничать, испытывать стресс и сильно переживать по поводу своего незнания, решением проблемы может стать репетитор по математике для 4 класса или даже 1-3 класса.

Подготовка в контрольным и экзаменам

Не менее популярная причина поиска педагога для дополнительных занятий – это подготовка к экзаменам и важным контрольным работам. В этом контексте польза может быть не только от комплексного и систематического повторения под руководством опытного педагога, но и в психологической подготовке ребенка к важной аттестации.

В случае с ЕГЭ и ОГЭ рекомендуется искать специализированных репетиторов, которые занимаются именно подготовкой к экзаменам, знают билеты прошлых лет и те задания, которые могут попасться в этом году.

Интерес к предмету

Как уже говорилось выше, репетитор – это не только возможность улучшить оценки, но и вернуть интерес к предмету. Порой к педагогу для индивидуальных занятий стоит обратиться и тогда, когда у ребенка уже есть интерес к математике, и школьные классные занятия не могут этот интерес удовлетворить.

Аналогичная ситуация с уроками по математике «олимпиадного уровня», когда ребенок уже вышел за пределы школьной программы и занимается наукой серьезно, в том числе для дальнейшего поступления на профильные факультеты. Как и в случае с подготовкой к экзаменам, для занятий по математике за пределами школьной программы и для решения задач повышенной сложности рекомендуется искать особого репетитора – педагога, который специализируется как раз на работе с одаренными детьми.