Зачем несколько модулей 1С объединили в единую программу: подробности

0
248

Предприятием гораздо удобнее управлять, когда проведена его цифровизация. Многие программы объединили в себе возможность финансовой аналитики, осуществления поставок и других операций. Их активно внедряют, чтобы сократить время на выполнение рутинных ежедневных задач. Бывают ситуации, когда установкой ПО занимались самостоятельно представители фирмы, не имея опыта. В этом случае может быть потеряно часть функционала программы, либо она будет работать медленнее заявленного. Чтобы этого не случилось, целесообразно
Внедрение 1С ERP компанией Lad — ведущим партнером «1С» со всеми необходимыми лицензиями. Какие возможности открывает перед владельцами бизнеса такая система:

  1. автоматизирует производство;
  2. анализирует и прослеживает все доступные показатели;
  3. планирует своевременный ремонт и техобслуживание оборудования;
  4. управляет остатками товара на складе и показывает их в реальном времени;
  5. ведет отчеты МСФО.

Совокупность модулей для удобства работы на предприятии

В цифровизации бизнеса важно, чтобы как можно больше рядовых процессов управлялось при помощи единого программного обеспечения. Раньше в рамках 1С этим занималось сразу несколько программ; Бухгалтери, Управление персоналом, Управление производством и Зарплатой. Было решено объединить их функции в рамках единой системы. Это стало возможно, когда накопился достаточный опыт в разработке и установке сложного ПО. 1С ERP сделана по принципу синергии из тех же модулей. Каждый из них взаимосвязан с другими, дополняет их и объединяет полученные данные. При этом стало удобнее обучать персонал работе с системой. Теперь нет необходимости нанимать отдельного человека для взаимодействия с конкретным модулем 1С.

Управление производством в рамках 1С ERP

Уже имевшийся ранее модуль Управления производством хорошо себя зарекомендовал. Многие его функции были перенесены в 1С ERP. Прежде всего, с его помощью заказывают сырье. Далее проводят учет полного производственного цикла. После этого с помощью модуля осуществляют работу с заказами уже готовой продукции. Вся доступная информация обрабатывается, чтобы получить наглядные маршрутные листы и сформированные рабочие графики. Заказы на производство делают при помощи минимального количества действий, с помощью пункта меню «Создать» в разделе «Производство». При этом может быть произведен ряд действий с продукцией: изготовление, ремонт или утилизация.