Что входит в услугу по комплексному обслуживанию здания: советы

0
265

Визитной карточкой предприятия или общественного здания является его современный внешний вид. Помимо стильного интерьера и экстерьера, на впечатление от его посещения влияет исправность фурнитуры и оборудования. Чтобы вернуть им презентабельный вид и функционал, понадобится комплексное обслуживание зданий, включающее ремонтные работы и уход за инженерными коммуникациями. Эту услугу заказывают владельцы недвижимости, чтобы их собственность стала выше по цене и востребованнее среди арендодателей и покупателей отдельных помещений. Для чего именно нужно обслуживание:

  1. профилактика аварийных ситуаций, вызванных поломкой оборудования;
  2. контролировать процесс не придется, если заказать данную услугу под ключ, в комплексе, силами одного исполнителя;
  3. увеличивается поток потенциальных арендодателей и их клиентов в магазинах, банках, офисах;
  4. повышается общая безопасность объекта;
  5. улучшается его внешний вид, работоспособность каждого элемента конструкции, опрятность.

Почему штатный сотрудник для обслуживания менее выгоден, чем привлеченный со стороны

Исполнителем данной задачи может стать профильная сторонняя организация. Поскольку комплекс работ обширный, важно заведомо удостовериться в ее профессионализме. Как правило, начинается процесс с техосмотра здания. Далее выявляют, что именно в инженерных системах нуждается в ремонте. Если это доверить штатному сотруднику, то ему придется платить ежемесячную зарплату, даже в период, когда в его услугах не нуждаются. По этой причине выгоднее нанять специалистов со стороны, чтобы оплачивать их труд за конкретные действия, когда он необходим.

Стоит ли доверить вест спектр работ одной организации или нескольким

Как и в ремонте квартир «под ключ», весь комплекс мероприятий лучше осуществлять профессионалам из одной компании. В этом случае экономятся средства, это выгоднее, чем оплата каждой отдельной услуги. И еще экономится время заказчика, поскольку ему не придется контролировать ход проведения работы на всех ее этапах. Помимо этого, сотрудники одной компании действуют более слаженно. И периодическая починка вышедшей из строя фурнитуры нужна чаще, чем комплексный работ. А от каждой мелочи формируется впечатление о здании и офисах, магазинах, организациях в нем. И при возникновении аварий при таком подходе среагируют быстрее, чем если ждать плановой проверки. Все элементы здания будут проверять регулярно, в срок обозначенный в договоре.