Для привлечения платежеспособных клиентов и презентации бренда, продукта или услуги компании активно используют различные рекламные продукты. Одним из эффективных способов раскрутки являются рекламные конструкции, например, светодиодные экраны и медиафасады.
Компания «АРТЕХНОЛОГИИ», являющаяся официальным дилером Xled Technologies, предлагает своим клиентам большой ассортимент качественных рекламных конструкций от ведущих мировых производителей. Благодаря активному сотрудничеству с крупнейшими заводами по производству светодиодных экранов, компания проектирует и разрабатывает оптимальные предложения с учетом всех пожеланий и потребностей каждого клиента. Ознакомиться с предложением и условиями заказа можно на сайте компании – https://artehnologii.ru.
Виды рекламных конструкций
Проектирование рекламных конструкций должно осуществляться с учетом определенных особенностей и характерных черт, присущих каждой из них. Среди основных рекламоносителей выделяют следующие виды:
- билборды;
- вращающиеся табло;
- рекламные консоли;
- крышные установки;
- вывески;
- ситиборды.
В зависимости от выбранной конструкции, будет различаться и процесс проектирования по сложности. Чтобы рекламоноситель соответствовал всем необходимым параметрам и целям заказчика, обращаться за его проектированием стоит к квалифицированным и опытным специалистам. Только специализированные компании смогут создать конструкцию высокого уровня, приняв во внимание, что она будет располагаться на улице, поэтому необходимо рассчитать нагрузку собственного веса и стихийных и природных явлений. Также квалифицированные специалисты смогут спроектировать надежный объект, который будет эффективно выполнять свою основную функцию.
Этапы процесса
Стоимость разработки проектной документации зависит от сложности и вида рекламного объекта. Современные световые конструкции создаются с применением новейших технологий и представляют собой сложное устройство.
К основным этапам проектирования причисляются следующие действия:
- экспертиза и проведение геологии участка и построек, на которых планируется возведение рекламоносителя;
- разработка чертежно-конструкторской документации на основе экспертных заключений и расчетов на местности;
- экспертиза документации с полным анализом проведенных расчетов.