Как правильно распланировать бюджет для Яндекс.Директ

0
989

Yes

Прогнозирование бюджета

Сумма, необходимая для рекламных стратегий, определяет путь достижений рекламной компании. Подборка ключевых слов и составление объявлений в Яндексе. Директ, зависит от бюджета, из которого оплачивается каждый клик. А стоимость клика уже зависит от качественности, интересности и количества сформировавшихся статей или объявлений. В компании Ad Robot существует аппарат, который занимается прогнозированием бюджета. У него существует два варианта определения бюджета: для агентств и индивидуально для клиента. Но в обоих вариантах присущ значительный недостаток – расчет прогнозируемый может быть неточен в 2 раза с реальным. Поэтому рекомендуется прибавлять к минимальному бюджету Яндекс. Директ 30%. Если они будут лишние, в конце месяца можете от них избавиться. Прогноз бюджета здесь https://profitup-nsk.ru/prognoz-bydzheta-kak-rasschitat-stoimost-klika

Правильный расчет доходов и расходов для Яндекс. Директ

Высокой точности в определение бюджета, рассчитав его заранее, вы не можете получить. Самостоятельно планировать контекстную рекламу можно на месяц, а потом уже исходя из полученных затрат. Рассчитываете на более длительное время. Для бизнеса – такой вариант покажет реальные расходы, поможет найти недоработки, оценить рентабельность интернет рекламы. Отрицательная сторона – кредит может превысить свой лимит. А в ситуации с агентствами – иметь большую уверенность в честности своих агентов. Есть другой вариант расчета бюджета: вы останавливаетесь на сумме, которую готовы выложить за рекламу в течение месяца. Затем продвигаете тестовую компанию. Но и в этом варианте есть свои подвохи.

Экспертиза бюджета

Боязнь, что-то поменять, работает, значит хорошо. Приведем пример: вы определили бюджет, рассчитав его на месяц на контентную рекламу, в сумме 20 тысяч рублей. В течение месяца приходило достаточное количество клиентов, которые окупили ваши затраты на рекламу. Вы довольны, все пошло хорошо: бюджета хватило, расходы оправданы. Но вы не можете знать наперед, что если бы вы затратили сумму в 5 раз больше, то и доходность бы увеличилась на такую сумму. Или же другой пример: вашей выделенной суммы в 20 тысяч не хватает на месяц, но прибыль получается, минуса нет. И вы всеми силами пытаетесь протянуть месяц, не увеличивая бюджет. И так нормально. Чтобы не увеличивать сумму расходов, лучше уберете время или дни показов. А в эти дни или часы потенциальные покупатели дали заработать вашим конкурентам, а вы топчитесь на месте, не повышая свои доходы. Как настроить Директ в 2020 году https://profitup-nsk.ru/kak-nastroit-yandeks-direkt-samostoyatelno

Эффективность организации прибыли

Если вы хотите зарабатывать в Яндекс. Директ, то не жалейте средств на раскрутку интернет рекламы. Обязательно надо добавить дополнительную сумму к бюджету. На протяжении месяца необходимо провести аудит вашего рекламного объявления, убедиться какое количество клиентов принадлежит к вашей целевой аудитории. Только таким способом, можно достичь максимальной точности в цифрах бюджета. Если же нет времени на тестирование целый месяц, то можно проанализировать 5 дней полноценного рекламного процесса, а потом просчитываете среднесуточный его расход. Полученную сумму умножаете на 30 дней, вы рассчитали среднемесячный бюджет расходов. Но учтите еще сезонность. Заказать настройку Яндекс Директ под ключ https://profitup-nsk.ru/direct

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь