Какие функции есть в виртуальных SIP номерах, которые могут пригодиться в бизнесе

0
183

Большой популярностью в бизнесе стали пользоваться услуги SIP телефонии. Это особые виртуальные номера, которые помогают оптимизировать расходы на связь. Еще они помогут не пропускать ни одного важного звонка, не афишируя, при этом свой собственный мобильный. При переезде филиала фирмы виртуальный номер для звонков позволит находиться на связи даже в другом регионе, не меняя контактного телефона. При этом сохранится даже база клиентов с контактами в виртуальном пространстве. Услуги SIP телефонии предлагает компания NEW-TEL на выгодных условиях. По каким причинам ими охотно пользуются:

  1. виртуальный номер позволяет скрыть используемый для личной жизни;
  2. расширенные возможности АТС;
  3. нет необходимости привязывать рабочий телефон к одному из локальных операторов;
  4. широкие возможности использования в маркетинге;
  5. ни один звонок не будет потерян, проигнорирован.

Возможности виртуальных номеров

Обычная телефония позволяет осуществлять лишь звонки. Но у виртуальной гораздо шире возможности. В ней обмениваются даже видео и голосовыми сообщениями. Это незаменимо для вечно занятых бизнесменов, которым за рулем нет времени писать сообщения и смс. Сам по себе транк виртуальной телефонии — это канал связи, к которому можно подключить множество номеров. При этом для каждого из них доступны каналы без ограничения. И у провайдера такой услуги нет привязки к конкретному региону. Его офис может быть расположен даже в другой стране и на любом расстоянии от клиента. Это удобно для работников крупных международных компаний, которые часто командируют за границей.

Почему у NEW-TEL много корпоративных клиентов

В виртуальной телефонии удобное голосовое меню. Это незаменимая опция для фирм с коллцентрами. При нажатии на кнопку клиент выбирает, какое автоматическое сообщение прослушать или же связывается с оператором по более сложному вопросу. При этом ведется запись, позволяющая контролировать профессионализм штата коллцентра. Переадресация на оператора происходит в считанные секунды. Это бережет репутацию компании, поскольку клиенты не любят долго ждать ответа.