Чем выгоден аутсорсинг колл-центра, и в каких ситуациях прибегают к данной услуге

0
270

В любом интернет магазине или на сайте производителя имеется доступ к саппорту. Нередко пользователю сети легче пообщаться со специалистом по телефону, чем долго писать, что именно ему необходимо. Для данной услуги необходим колл-центр, способный принять единовременно массу запросов. Самому предприятию это несет ряд затрат: на аренду помещения, оплату труда специалистов, внесение налогов за их найм в штат, покупку оборудования и массу других расходов. При этом сотрудник контакт-центра может выйти на больничный, в декрет или в отпуск, поскольку оформлен в соответствие с ТК. Поиск его замены отнимает время и отвлекает от прямых обязанностей. Поэтому пользуются спросом услуги с сайта https://www.contact-center.ru/ по аутсорсингу колл-центров. Чем это выгоднее:

  • не придется искать помещение;
  • не придется нанимать профильных специалистов в штат;
  • за работу примутся сразу профессионалы, а не новички;
  • им легко найдут замену при необходимости;
  • все сотрудники регулярно проходят профподготовку и повышают квалификацию.

Что представляет собой аутсорсинг колл-центра от Contact Center

Аутсорсинг популярен сегодня в самых разных сферах. Это услуги профильной компании по «аренде» специалистов. При этом они не будут числиться в штате клиента данной организации. Например, таким образом ищут клининговые службы, складских работников или программистов. Но для современного бизнеса нередко требуется колл-центр. Он позволяет наладить обратную связь с клиентами.

Как сохранить хорошую репутацию компании в непредвиденной ситуации

Это особенно важно, если каким-то образом в продажу попала партия товара с браком. В этом случае постоянные покупатели нуждаются в извинениях и возможности вернуть покупку без проблем. Однако инструкцию об этом печатать на сайте нельзя с точки зрения маркетинга. Не допустимо, чтобы посетители ресурса узнали о товаре с браком. В такой период даже предприятию с штатным колл-центром нет возможности ответить на все звонки. А экстренно найти новых сотрудников на постоянную основу сложно и нецелесообразно, ведь загрузка вызвана временным фактором.

Решением этой проблемы станет аутсорсинг. В этом случае необходимое количество специалистов выйду на связь от лица фирмы заказчика в короткий срок. Это лучший вариант для решения данной проблемы, чтобы сохранить постоянных клиентов и не упасть в глазах новых.