Цепные тали с ручным приводом от популярного бренда

0
173

Грузоподъемное оборудование применяют на складах и предприятиях Сибири повсеместно. Оно существенно облегчает труд рабочих и делает его более безопасным. К тому же, у складской техники большая грузоподъемность, рассчитанная на несколько тонн. Это куда больший вес, чем способен переместить рабочий или бригада за тот же промежуток времени. Среди ассортимента грузоподъемного оборудования особой популярностью пользуются цепные тали с ручным приводом. Они относительно компактны по сравнению с электрическими. Такие тали можно приобрести на сайте https://advanta-omsk.ru/gruzopod-emnoe-oborudovanie/tali-ruchnye/tali-tsepnye.html от популярных брендов.

Чем отличаются тали цепные ручные:

  • рассчитаны на вес груза от 0,5 до 5 т;
  • относительно компактные размеры;
  • роль троса играет прочная износостойкая цепь;
  • поднимают груз на высоту до 12 м;
  • применяются в автосервисах, в строительстве и на складах.

Как устроена цепная ручная таль

Такие тали перемещаются по монорельсу, который подвешен. К этой направляющей крепится специальная тележка, располагающаяся под краном. У нее цепной привод, то есть ее управление происходит при помощи цепи. Для этого цепь выбирается через шестерню. Приобрести данное складское оборудование в Омске можно у поставщика ООО «Адванта-М Сибирь» на выгодных условиях. Низкая стоимость оборудования гарантирована тем, что фирма является первым импортером популярных брендов.

Продукция известной марки в каталоге ООО «Адванта-М Сибирь»

Среди многих марок талей часто выбирают GEARSEN. У данного бренда множество линеек грузоподъемного оборудования на любой вкус. Отличительной особенностью данной продукции являются высококачественные прочные материалы. Они обеспечивают долгий срок службы тали, даже при интенсивной эксплуатации.

Чтобы конструкция была износостойкой, в ней использовали ряд нововведений. Боковые пластины защищают механизм от проникновения инородных предметов, влаги и грязи. Они сделаны из конструкционной стали высокой прочности. В тормозном механизме использовали сталь с добавками из марганца и титана. У нее повышенная стойкость к истиранию.