Использование, свойства и изготовление аэродромных плит: повышение прочности дорожного покрытия и стоянок большегрузного транспорта

0
127

Большегрузный транспорт способен за короткое время привести в негодность дорожное полотно или место стоянки. Это связано с огромной нагрузкой, которая приходится на поверхности. Поэтому плиты паг 18 гост начали использовать не только на аэродромах. Их активно применяют в дорожном строительстве и в обустройстве стоянок. Плиты прочные и износостойкие. Они переносят воздействие агрессивных сред. Эта поверхность может выдерживать большие нагрузки, динамические и статические, десятилетиями и без потери своих первоначальных свойств.

Что написано в межгосударственном стандарте о таких изделиях:

  1. железобетонная плита предварительно напряжена;
  2. маркируется она цифровыми и буквенными группами;
  3. буквы говорят о сокращенном названии изделия, аэродромная гладкая плита;
  4. цифрами обозначается характеристика напряжения арматуры и толщина;
  5. плиты армируют продольно или поперечно (в поперечном положении арматура не напрягается).

Повышение прочности дорожного покрытия и стоянок большегрузного транспорта

Плиты ПАГ на 18 см толщиной https://xn—-btbkpgvbhecdhjei.xn--p1ai/catalog/zhbi/zhelezobetonnyye-plity/aerodromnyye-plity/pag-18 делают по ГОСТу 25912 от 2015 года. Это предварительно напряженные изделия, то есть арматура в них расположена продольно. Помимо аэродромов, как можно судить по названию, эту продукцию начали активно применять в дорожном строительстве. Это связано с ее непревзойденной прочностью, позволяющей проезжать или стоять большегрузному транспорту и спецтехнике. При этом проходимость дорожного полотна может быть высокой.

Как делают дорожные плиты в Санкт-Петербурге

Дорожная плита https://xn—-btbkpgvbhecdhjei.xn--p1ai/catalog/zhbi/zhelezobetonnyye-plity/aerodromnyye-plity/pag-18 представляет собой фасонное изделие большой массы. Одна его плоскость контактирует с колесами транспорта. На эту поверхность нанесен рельеф против скольжения. Это необходимо для увеличения сцепления и повышения безопасности на дорогах. Производится плита путем заливки бетона в поддон. У формы для изготовления железобетонной продукции уже имеется рельеф глубиной от одного до 1,2 мм. Когда смесь бетона уплотнится в достаточной мере, ей придают шероховатость. В северной столице плиты аэродромные широко востребованы.