В Южной Корее экономика страны напрямую зависит от двух основных направлений: товары для красоты и здоровья, а также высокие технологии. Не удивительно, что там создают дентальные имплантаты нового поколения, отвечающие всем требованиям современной стоматологии. Среди них можно выделить популярный бренд Dentis, теперь доступный и в России. Это высококачественные имплантаты из титанового сплава. Такой материал имеет минимум противопоказаний, поскольку не вызывает отторжения у тканей и прекрасно приживается. Он не вызывает аллергической реакции даже у чувствительных пациентов. К тому же, имплантаты корейского бренда относительно простые в установке.
Чем еще они заслужили популярность по всему миру:
- высокая степень безопасности для здоровья;
- сходны по строению с настоящими зубами из-за конусообразной формы;
- стабильная фиксация за счет двух видов резьбы (мелкой на шейке и самонарезающейся);
- совместимось со многими популярными системами для восстановления зубных единиц;
- подходят для одноэтапного или классического протезирования.
Какие имплантаты можно устанавливать вместо мостовидных протезов
При полной адентии, как и при утрате последних моляров в ряду, в основном применяют мосты. Но имплантаты Dentis стали им отличной альтернативой. Это подходящий вариант при утрате нескольких или одного зуба. Если мостовидные протезы не подходят какому-то пациенту, либо у него нарушен прикус, то профессионалы от стоматологии советуют южно-корейские имплантаты.
Причины выбрать бренд Dentis
Есть ряд причин, по которым бренд Dentis выбирают стоматологи со всего мира. Прежде всего, это богатый ассортимент продукции, рассчитанный на решение тех или иных проблем. Среди серий бренда можно выделить популярные I-FIX и s-Clean. Кроме того, это правильное распределение нагрузки при жевании. Причем, благодаря сильной фиксации на костной ткани, пациентам будет доступна даже твердая пища. Еще эти имплантаты выглядят почти не отличимо от настоящих зубов. Поэтому клиенты стоматологий смогут улыбаться без стеснения и поддерживать разговор.