Использование отходов самогоноварения и ректификации

0
205

у меня в хоккее полно травм после которых локти и суставы месяцами болят.. Ямбукай, 21 Июня 16, 21:42

Так что решили? 93% головы можно в бензобак доливать? 0,5-1л на бак или сколько можно? А то девать головы не куда. AND_124, 05 Янв. 16, 12:34

На данный момент популярны биокамины и к ним естественно биотопливо. Товарищ сварганил биокамин забирает головы как топливо.
Гоню помаленьку чисто для себя головешек маловато, а для тех кто гонит как «завод» то головы продавайте как биотопливо.

Пы Сы кто будет продавать с вас пузырь в качестве оплаты идеи.

Павел-Asb, Не пойдет продажа. В головах есть спирт, а значит продажа спиртосодержащих жидкостей со всеми вытекающими.
А если кто хлебнет да ласты склеит — то вообще труба.

Провожу эксперимент. в виду не очень больших потребностей — приноровился ставить брагу в 50 литровой кадушке.. (на объем куба)
Сахар периодически подсыпаю с избытком, что бы дрожжи взяли максимум возможного. После брожения брага сладкая..
чайная ложка мочевины, и прочих удобрений.. мл 15 — нашатыря..

Но, после перегона (короткая колонка с насадкой, чисто укрепляющая недоректификация) — барду не выливаю,
а после охлаждения выливаю обратно в кадушку — и делаю новый затор..
И какое то странное чувство.. будто дрожжи бродят веселее — как будто с витаминной подкормкой..
В общем — делаю уже пятый затор, барда по цвету близка к буро-коричневому.. И почему то после брожения — брага вообще ничем не воняет..
Как будто дрожжи сожрали все.

Что то меня это заинтересовало.. Чисто ради науки — буду ставить до технического предела, пока дрожжи заводится не перестанут..
теоретически, до весны — раз 10-12 должен успеть. )))

Посл. ред. 06 Дек. 16, 20:55 от Zapal

И какое то странное чувство.. будто дрожжи бродят веселее — как будто с витаминной подкормкой.. Zapal, 06 Дек. 16, 18:54

А ты НАХЕРА 2.5 л туды запузырилЪ. Ямбукай, 10 Дек. 16, 20:15

Ямбукай, в теме ребята не по стакану лили, и все норм:

литр выливаю в почти пустой бак машины чтобы «высушить» водный конденсат. Машина этот литр не замечает, только запах странный. niks-merk, 16 Сент. 13, 21:14

раз в квартал и лью в бак не меньше 2 литров голов на 5-10 литров остатка в баке. А зимой лью каждую неделю-две не менее 1 литра на полбака для профилактики. Гудвин, 23 Сент. 13, 00:02

Так пишут, что и даже на чистом спирте ездят. Вот я и решил Сергей 220, 10 Дек. 16, 20:21

Если нет серьезных знаний по устройству двс и его работе с разным октановым числом ,то эксперименты лучше не проводить. В лучшем случае, зимой заглохнешь в деревне где нибудь . На спирте работают двигатели ,которые доработаны ,со смесью тоже надо уметь работать и знать особенности ,а еще учесть иные примеси голов .
Высокие антидетонационные свойства (октановое число – более 100). Введение этанола в бензин обеспечивает повышение октанового числа. Каждые 3% этанола в смеси с бензином обеспечивают повышение октанового числа горючего в среднем на 1 единицу. То есть спирт может быть использован в качестве высокооктановой добавки к топливу. Он повышает и детонационную стойкость горючего, так как температура самовоспламенения чистого бензина составляет 290°С, а его смеси с этанолом – 425°С. Процесс испарения начинается во впускном трубопроводе и заканчивается в цилиндре при ходе сжатия, обеспечивая охлаждение деталей двигателя – поршней и клапанов – и более полное наполнение цилиндров свежим зарядом (компрессорный эффект с 5-процентным увеличением мощности). Надежное воспламенение от электрической искры при значительных изменениях состава горючей смеси (диапазон воспламеняемости по коэффициенту избытка воздуха для спирта составляет примерно 0,4…1,7). КПД двигателя, работающего на чистом спирте, выше, чем при использовании бензина. Меньшая токсичность отработавших газов. Низкая пожароопасность. Адаптация ДВС Существуют два способа применения спирта в качестве горючего для автомобильных моторов – при частичной (до 20%) и при полной замене бензина и дизельного топлива. Высокие антидетонационные качества определяют преимущественное использование спирта в двигателях внутреннего сгорания с принудительным (искровым) зажиганием. Стандартный двигатель не нужно переделывать для работы на бензо-спиртовой смеси. На АО «АвтоВАЗ» были проведены испытания бензина АИ-95 с 10-процентным содержанием этанола на токсичность, расход топлива и обеспечение динамики автомобиля без перерегулировки двигателя. Было установлено, что добавка к бензину 10% спирта приводит к обеднению топливовоздушной смеси и незначительно ухудшает ездовые качества машины практически на всех режимах движения. При переходе на АИ-95Э с 10-процентным содержанием этанола требуется перерегулировка карбюратора. Согласно результатам стендовых испытаний «АвтоВАЗа», применение бензина АИ-95Э с 5-процентным содержанием спирта не приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля и не требует изменения исходных регулировок двигателя. А вот для работы на чистом спирте требуется увеличение вместимости топливного бака и степени сжатия до 12 – 14 ед. (чтобы полностью использовать детонационную стойкость топлива) и перерегулировка карбюратора или перепрограммирование ЭБУ инжекторного двигателя. Горючую смесь необходимо немного обогатить: для сгорания 1 кг спирта требуется 9 кг воздуха, а для сгорания 1 кг бензина – 14,93 кг. Низкое давление насыщенных паров и высокая теплота испарения спирта делают практически невозможным запуск бензиновых двигателей уже при температуре окружающей среды ниже +10°С. Для улучшения пусковых качеств в спирт добавляют 4 – 6% изопентана (С5Н12) или 6 – 8% диметилового эфира (СН3-О-СН3 или С2Н6О), что обеспечивает нормальный пуск двигателя при температуре от –25°С и выше. Для этой же цели спиртовые моторы оборудуют специальными пусковыми подогревателями. В случае неустойчивой работы двигателя при повышенных нагрузках (из-за плохого испарения спирта) применяется дополнительный подогрев топливной смеси с помощью, например, отработавших газов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь