Как помогает рассылка Ватсап представителям бизнеса: как рассылка увеличивает конверсию на сайте, зачем нужны сообщения для оценки компании

0
257

Во многих вариантах бизнеса применяют соцсети. Среди них популярны мессенджеры, где обмениваются короткими текстовыми сообщениями. Там можно рассказать о новом поступлении товара, скидках и акциях. На рассылку данных сообщений активно подписываются клиенты самых разных компаний, которые хотят быть в курсе выгодных предложений. Чтобы разгрузить штат, можно доверить эту операцию сторонней компании. Поэтому представителей бизнеса интересует цена рассылки Ватсап, которая зависит от поставщика услуги. Не хочется, чтобы бюджет на эту рекламу был велик. У выгодных поставщиков он начинается всего от двух тысяч рублей. Какие именно сообщения там можно заказать:

  1. информационные;
  2. с подтверждением оформления заказа;
  3. различного рода уведомления;
  4. напоминания;
  5. поздравления;
  6. сбор отзывов.

Как рассылка увеличивает конверсию на сайте

Цена рассылки рассчитывается по количеству сообщений. При этом такая услуга увеличивает конверсию. Это значит, что содержание прикрепленной ссылки интересует подавляющее большинство пользователей. Они переходят на сайт рекламодателя, чтобы подробнее узнать о новых товарах или условиях акции. Поскольку рассылку обычно заказывают для своей целевой аудитории, то она увеличивает повторные покупки. Это способ сделать единоразового покупателя постоянным клиентом компании.

Зачем нужны сообщения для оценки компании

Обратная связь с клиентами не менее важна. Она помогает оптимизировать бизнес, учесть все ошибки и исправить их. Поэтому в рассылке часто заказывают сбор отзывов. Положительные оценки побуждают других пользователей присоединиться к числу клиентов фирмы. Отрицательные целесообразнее собрать в личных сообщениях, чем если их опубликуют на публичном сервисе. Это возможность принести извинение за недочет персонала и компенсировать его при помощи персональной скидки. Зачастую после этого недовольные клиенты относятся  лояльнее к бренду и активнее заказывают товар повторно.

Еще бывают рекламные сообщения, рассчитанные на целевую аудиторию, которая пока не присоединилась к числу клиентов. Это отправка текста на номера, к которым прикреплен аккаунт мессенджера. В этом вопросе важно, чтобы поставщик гарантировал доставку в подавляющем большинстве случаев. Поскольку в самой соцсети нет новостных каналов, то там возможна реклама исключительно посредством отправки личных сообщений.