Как эксперту найти клиентов онлайн: быстрые способы

0
467

Сначала нужно задать себе вопрос: для чего вам клиенты. Что вы продаёте?

Если вам нужны клиенты для продажи разовых консультаций, то хочу вас огорчить-разовые консультации никому не нужны.

Гораздо выгоднее если вы эксперт создать свою дорогую коучинговую программу и зарабатывать на ней.

Быстрые способы поиска клиентов в интернете

Существуют 2 стратегии поиска клиентов в интернете. Краткосрочные и долгострочные. Важно не путать эти 2 стратегии, чтобы не слить много денег.

Для новичков достаточно использовать бесплатные или недорогие методы продвижения. Не надо сразу запускать рекламу. Это сложно на начальном этапе.

Гостевые посты

Когда вы пишите статьи на стороннем ресурсе и набираете просмотры. Затем клиенты связываются с вами и покупают ваши услуги

Чаты Телеграм

Есть множество чатов Телеграм, где есть ваша целевая аудитория. Важно определить где она и начать общаться в этих чатах. Только не спамить, а давать полезные советы.

Комментарии в статьях

Находите пост в соцсетях у конкурента, комментируете его по теме. Или находите форумы и общаетесь там.

Платные марафоны

Стоят 800- 1000 рублей, а пользы на миллион. Стратегия выгллядит так. Находите организатора марафона, проводите прямой эфир по теме. Но до того, как провести прямой эфир необходимо понять что вы продаёте и кому. То есть определить своё позиционирование.

Долгосрочные стратегии поиска клиентов в интернете

К этим стратегиям относится всё, что связано с развитием личного бренда , а также реклама.

Личный бренд

Личный бренд безусловно нужен эксперту, чтобы выделиться на фоне остальных. Но на первом этапе можно обойтись и без него. Почему?

Потому что выстраивание личного бренда -это долго. Вам необходимо научиться писать посты, снимать рилс, выходить в прямые эфиры. Не бояться проявляться.

На всё это уйдёт минимум месяца три. Личный бренд хорош как дополнение к продажам на холодную аудиторию.

Реклама

На первоначальным этапе-не советовала бы. Если только недорогую рассылку. Таргетированную рекламу и рекламу в Яндекс -нет. Но если только у вас есть большой бюджет тысяч в 200 рублей.

Для запуска рекламы нужен таргетолог, а он берёт за свою работу деньги. При этом результат не гарантирует. Плюс бюджет на рекламу. Тест креативов. есть более простые способы.

Лично я спустила приличную сумму денег только на этапе поиска таргетолога. Я сменила 5 человек, пока не нашла того таргетолога, который качественно настраивает рекламу.

Если вам интересно узнать все стратегии поиска клиентов, которых на самом деле очень много или Вы хотите создать свою премиальную коучиговую программу и уйти от сарафанного радио, переходите на сайт и читайте статьи про инфобизнес.