Когда организация выбирает зарплатный проект, у нее свои методики и соображения. Ведь важно, чтобы у компании зарплатный проект не выжимал «финансовые соки». Но есть и ещё одна сторона медали – насколько зарплатной карте будет рад сотрудник. Итак, что из себя представляет идеальная банковская карточка?
Наличие овердрафта
Просто замечательно, если зарплатные карточки – это карточки овердрафт:
- В этом случае владелец карты, даже не имея денег на счету, может с помощью карту покупки. Деньги на карты ему будут перечислены в кредит – без всяких справок и поручителей.
- Возвращение долга при этом будет «привязано» к дню зарплаты. Как только средства придут на карты – долг спишется.
- Всё элементарно просто. Никакой нервотрёпки, неудобной ситуации, сопряженной с красными щеками и «включением» денег в долг у соседки/коллеги/товарища.
- И пусть сегодня на карте – 0, зарплата – через 10 дней, незапланированную покупку с овердрафтом любой сможет себе позволить! Будут ли при этом списываться проценты. Безусловно. Но они будут очень маленькими. Это не «дикие» 13-16%, как при кредитах, а, например, 0,3—0,5%.
Бесплатное абонентское обслуживание
Ещё один важный критерий – нужно ли платить за обслуживание. Раньше у большинства банков обслуживание было бесплатным. Сейчас всё чаще можно столкнуться с ситуацией, когда за обслуживание картой платит клиент. Часто плата небольшая, но владельцу карты она приносит определённый дискомфорт психологического характера. Кажется, что кто-то отнимает частичку законной зарплаты.
Впрочем, некоторые банки позволяют владельцу карты самому решить: нужно ли будет платить за пользование картой. Для этого, владельцу карты, к примеру, прилагается осуществлять определённое количество транзакций в месяц, либо бесплатное обслуживание доступно в том случае, если на карту поступает определённая сумма денег. Но в этом случае на ситуацию влияет, скорей, работодатель, а не владелец карты.
Кэш-бэк
Не часто, но иногда бывает, что дебетовая зарплатная карочка одновременно является картой с кэш-бэком. Такие банковские карты вызывают исключительно положительные эмоции. Ещё бы!
Кто же не любит, чтобы часть расходов трансформировалась в возврат средств?! Такое положение вещей, бесспорно, приятно всем.
Правда, чаще всего таким образом компания старается направить персонал в нужное русло: например, мотивировать сотрудников делать покупки в определённой сети магазинов (например, потому что эта сеть- партнёрская), но иногда, доступны и универсальные карточки с кэш-бэком.
И дело не в чудесах, а в том, что компания заботится о своём имидже и повышении лояльности среди персонала.