Плюсы внедрения системы автоматизации в доставку еды: подробности

0
235

Сфера ресторанного бизнеса постоянно развивается. На данный момент множество заведений работают на доставку готовых блюд. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, владельцам постоянно приходится придумывать новые способы привлечения гостей. Но времени на развитие бизнеса часто не хватает. В основном оно уходит на контроль персонала, разработку бонусных программ, составление отчетности. Чтобы упростить взаимодействие с клиентами, службам доставки готовых блюд стоит задуматься об автоматизации. Автоматизируют бизнес, работающий на доставку, с помощью специальных программ (Quick Resto и других). О том, что дает внедрение автоматизации ― расскажем далее.

Почему стоит автоматизировать службу доставки?

Автоматизация помогает:

  • Снизить расходы за счет построения маршрутов и сокращения автопарка.
  • Контролировать водителей и их передвижения в режиме реального времени.
  • Повысить эффективность и качество работы курьеров.
  • Увеличить приток клиентов ― скорость обслуживания увеличивается, заказов становится все больше.
  • Решить проблемы учета продуктов и хищений.
  • Контролировать статусы заказов.
  • Увеличивать скорость и объемы продаж.
  • Разрабатывать программы лояльности и бонусные системы.
  • Принимать любые виды оплаты.

Кроме того, с помощью систем автоматизации можно выявить неэффективных сотрудников, упростить ведение аналитики и отчетности.

Плюсы современных систем автоматизации

Ресторанный бизнес автоматизируют достаточно давно. Технологии постоянно развиваются, и практически каждый год на рынке появляются еще более функциональные решения. Автоматизация службы доставки обладает следующими преимуществами:

  • Простое внедрение, использование минимального количества оборудования.
  • Интуитивно понятный интерфейс ― на обучение персонала уйдет небольшое количество времени.
  • Максимальная безопасность. Программное обеспечение работает без сбоев, защищено от взлома.
  • Доступные цены. Даже при установке дорогостоящей системы она окупится многократно за счет притока клиентов и четкого учета продуктов.

Для служб доставки еды на рынке представлены разные автоматизированные решения. Выбирать систему нужно, учитывая формат работы предприятия и масштаб бизнеса. После внедрения автоматизации в работу службы руководитель получает возможность развивать бизнес, а не тратить время на контроль над всеми происходящими процессами.