Как ни странно, но упаковка существует много веков. Например, наши предки пользовались шкурами и плетеными лукошками, чтобы носить ягоды и грибы из леса. Для хранения жидких продуктов использовались глиняные и стеклянные посуды, позже керамические. И если целью древней упаковки было сохранение и защита продуктов при перевозке, то в наше время упаковка является пиар ходом.
Цель упаковки:
- Обозначить единицу при продаже.
- Предохранять товар от повреждений.
- Облегчить хранение товаров на складе.
- Уберечь целостность при транспортировке.
- Стать рекламным инструментом.
Где заказать дизайнерскую упаковку
Разработка дизайна упаковки не простая задача, за которую с удовольствием берется компания Packink. Уникальный и яркий дизайн выгодно выделит ваш продукт среди других, что даст ему ряд преимуществ при продаже.
Вы можете связаться с менеджером и заказать услугу тремя способами:
- по указанному на сайте телефону;
- заказав обратный звонок;
- посетив офис в Москве на улице Зорге.
Что предлагает Packink
Компания берется за разработку упаковки для сухих продуктов, молока, косметики, чая и кофе, медицинских препаратов и прочих лекарств, подарочных коробок.
Packink предлагает услуги:
- по созданию логотипа, который будет способствовать продвижению вашего товара;
- по разработке конструкций, что позволит правильно выбрать конфигурации и габариты соответствующие типу товара;
- по разработке дизайна упаковки, что предполагает грамотное размещение графики, надписей, подбор шрифтов.
Дизайн упаковки дело не простое и не быстрое. Процесс состоит из 8 этапов.
Шаг 1 | Анализ рынка и аналогов. Делается это для того, чтобы создать уникальный продукт способный увеличить продажи |
Шаг 2 | Выбор материала для тары, расчет объема и типа упаковки, выбор цветовой гаммы |
Шаг 3 | Совмещение в одной упаковке двух параметров: удобство и функционал |
Шаг 4 | Подбор формы упаковки, исходя из спроса потребителя |
Шаг 5 | Усовершенствование дизайнерского решения |
Шаг 6 | Подбор цвета, графики, знаков для придания продукту узнаваемости из общей массы |
Шаг 7 | Анализ полной информации о продукте с целью улучшения рекламной стратегии |
Шаг 8 | Фотосессия продукта |