Практическое значение упаковки

0
525

Как ни странно, но упаковка существует много веков. Например, наши предки пользовались шкурами и плетеными лукошками, чтобы носить ягоды и грибы из леса. Для хранения жидких продуктов использовались глиняные и стеклянные посуды, позже керамические. И если целью древней упаковки было сохранение и защита продуктов при перевозке, то в наше время упаковка является пиар ходом.

Цель упаковки:

  1. Обозначить единицу при продаже.
  2. Предохранять товар от повреждений.
  3. Облегчить хранение товаров на складе.
  4. Уберечь целостность при транспортировке.
  5. Стать рекламным инструментом.

Где заказать дизайнерскую упаковку

Разработка дизайна упаковки не простая задача, за которую с удовольствием берется компания Packink. Уникальный и яркий дизайн выгодно выделит ваш продукт среди других, что даст ему ряд преимуществ при продаже.

Вы можете связаться с менеджером и заказать услугу тремя способами:

  • по указанному на сайте телефону;
  • заказав обратный звонок;
  • посетив офис в Москве на улице Зорге.

Что предлагает Packink

Компания берется за разработку упаковки для сухих продуктов, молока, косметики, чая и кофе, медицинских препаратов и прочих лекарств, подарочных коробок.

Packink предлагает услуги:

  • по созданию логотипа, который будет способствовать продвижению вашего товара;
  • по разработке конструкций, что позволит правильно выбрать конфигурации и габариты соответствующие типу товара;
  • по разработке дизайна упаковки, что предполагает грамотное размещение графики, надписей, подбор шрифтов.

Дизайн упаковки дело не простое и не быстрое. Процесс состоит из 8 этапов.

Шаг 1 Анализ рынка и аналогов. Делается это для того, чтобы создать уникальный продукт способный увеличить продажи
Шаг 2 Выбор материала для тары, расчет объема и типа упаковки, выбор цветовой гаммы
Шаг 3 Совмещение в одной упаковке двух параметров: удобство и функционал
Шаг 4 Подбор формы упаковки, исходя из спроса потребителя
Шаг 5 Усовершенствование дизайнерского решения
Шаг 6 Подбор цвета, графики, знаков для придания продукту узнаваемости из общей массы
Шаг 7 Анализ полной информации о продукте с целью улучшения рекламной стратегии
Шаг 8 Фотосессия продукта

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь