Кухонная мебель для офиса. Как надежно и качественно обставить офисную кухню?

0
592

Оборудование для офисной кухни регулируется правилами охраны труда и техники безопасности. На предприятии должна быть столовая с обеденным столом и мойкой. Каждому сотруднику также должно быть предоставлено место. Хотите надежно и быстро обустроить кухню для своего офиса? Смотрите на сайте  разные кухни, которые можно купить в готовом виде или на заказ по индивидуальному проекту.

В настоящее время офисная кухня — это не только место для приема пищи и отдыха, но и для объединения коллектива. Если вы хотите повысить удовлетворенность работой и эффективность работы сотрудников, вам необходимо сделать пространство удобным и функциональным.

Офисное кухонное оборудование — что запомнить?

Корпоративная столовая должна удовлетворять потребности многих людей. Там вы не проводите много времени, поэтому можете обойтись без духовки, варочной панели и длинной столешницы. На офисной кухне наиболее важными являются:

  1. Место для хранения продуктов — свое место должно быть у кофе, чая, сахара и посуды. Функциональная кухонная мебель в офисе уменьшит беспорядок и упростит использование.
  2. Место для разогрева блюд — если у вас работает десяток и более человек, позаботьтесь о том, чтобы каждый мог насладиться теплым ужином и оборудовать кухню несколькими устройствами для разогрева посуды.
  3. Зона мытья — в столовой непременно пригодится однокамерная посудомоечная машина. Чтобы облегчить работу уборщиц, подумайте также о покупке небольшой посудомоечной машины. Благодаря этому вы распрощаетесь с проблемой грязной посуды.
  4. Урны для сортировки мусора — порядок на рабочем месте является ключом к безопасности команды, поэтому убедитесь, что у вас достаточно большие баки для сортировки мусора.
  5. Также приветствуются промышленная кофемашина и холодильник для хранения продуктов.

Кухонная мебель в офисе — какая лучше?

Мебель на кухне для офиса необходимо размещать в легкодоступном месте. Она должна быть изготовлена из материалов, устойчивых к частому использованию, влаге и царапинам, таких как, например, плиты с меламиновым покрытием. В служебном помещении должны быть:

  • шкафы с ящиками — полезны для организации столовых приборов,
  • мебель с полками — удобна для хранения стаканов и посуды,
  • подвесные элементы — не занимают много места и помогают оформить пространство.

Если вы хотите создать индивидуальный набор, адаптированный к потребностям ваших сотрудников, подумайте о приобретении модульных кухонь для самостоятельной сборки. Вы можете как угодно комбинировать шкафы разной ширины, менять их расположение и решать, должна ли в комплект входить мойка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь