Большинство родителей интересует вопрос, с какого возраста лучше посещать курсы английского языка для детей. На самом деле приобщать ребенка к иностранному языку надо с самого рождения. Сначала это будут колыбельные или небольшие четверостишья. Информация в этом возрасте должна быть дозированной и ненавязчивой. В возрасте полтора-два года при изучении языка важно обращать внимание на желание/нежелание малыша. В противном случае впоследствии вы столкнетесь с тем, что ребенок вообще откажется изучать язык.
Языковый московский центр «Полиглотик» приглашает малышей от года в увлекательное путешествие по английскому языку. С этого раннего возраста дети с удовольствием играют в игры, у них активно развивается речь, расширяется словарный запас, появляется самооценка. Игра для них – важный элемент в познании мира. В этот период взрослые имеют возможность мотивировать деятельность ребенка.
Авторская программа, разработанная методистами-психологами, учитывает все эти особенности детского развития. В структуру занятия включены активные, музыкальные и творческие упражнения. Словоформы и предложения сопровождаются мимикой и жестами, что позволяет малышам усваивать их без затруднений.
Формула «слышу – говорю» делает английскую речь ребенка чистой без примеси акцента. Это побуждает детей к общению и развивает коммуникативные навыки.
Обучение письму и чтению знакомит ребенка с буквами и учит складывать их в слова. А изучение грамматики в игровой форме знак хорошей успеваемости в школе в будущем.
Английский для дошкольников проводится в малых группах (4-6 человек). Это позволяет найти точки соприкосновения с каждым ребенком и уделить ему максимум внимания во время проведения занятий.
Переходя от простого к сложному, малыш сначала запоминает и накапливает слова, после чего начинается его общение со сверстниками. Иностранный язык становится доступным и понятным. Его обучение представляется интересной игрой, вызывает положительные эмоции и пробуждает любознательность.
Попадая в центр, ребенок слышит только английскую речь, видит добрые лица педагогов и методистов, погружается в дружескую атмосферу. Все это положительно влияет на обучение и дает свои результаты.
Полиглотики объединяются в возрастные группы со своим распорядком дня и специально подобранными играми, упражнениями и заданиями.