На западе уже много лет популярна концепция цифровизации бизнеса. Ее активно стали перенимать и российские компании. Суть цифровизации заключается в максимальном упрощении и ускорении любых процессов общения с клиентами, поставщиками и взаимодействия с коллегами. Для этого выбирают CRM-систему определенного направления. Это программа, которую можно настраивать индивидуально. Она повышает эффективность бизнеса и постоянно анализирует многочисленные показатели работы. Про внедрение такой системы Битрикс24 и AmoCRM можно узнать подробнее в материале экспертов. У каждой программы свои уникальные функции и особенности. Чем отличается от аналогов Битрикс24:
- наибольшая доля на российском рынке, 43,5%, согласно статистике 2019 года;
- полноценный корпоративный портал, переросший рамки стандартной CRM системы;
- на коммерческом предприятии позволяет решить практически любую задачу быстрее и эффективнее;
- позиционирует себя бренд, как продукт премиум класса;
- у него обширный пакет дополнительных опций.
Интуитивно понятный интерфейс с запоминанием предпочтений
Внедрение системы CRM в офисе на первых парах может вызвать недовольство сотрудников. Некоторое время работникам придется осваивать новый продукт. В этом плане Битрикс24 отличается удобством и интуитивным пониманием интерфейса. Выглядит программа предельно просто и информативно. Навигация в системе свернута для удобства по умолчанию. При клике на кнопку с гамбургером, она разворачивается в полном функционале. Умное меню запоминает предпочтения каждого пользователя. Например, развернутая навигация не свернется при обновлении страницы. При этом у программы множество точечных настроек по индивидуальным параметрам.
Многочисленные базы в общей программе с простым использованием
Если брать во внимание аспект легкость применения, то AmoCRM система составляет Битрикс24 достойную конкуренцию. Ее тоже максимально упростили для быстрого внедрения в любую рабочую среду. В торговом бизнесе особенно важны такие функции программы, как базы с клиентами, товарами, поставщиками. Они должны быть предельно информативные, простые в освоении и со множеством настроек. База товаров AmoCRM позволяет создавать собственные каталоги. При этом каждому покупателю программа дает карточку с подробной информацией. Там пишут, какие товары и когда клиент приобрел. Все заявки на товар фиксируются автоматически и добавляются в общий раздел. Для торгового бизнеса это удобная система, благодаря простоте применения.