С помощью интернет магазина сегодня гораздо сложнее преуспеть в торговле, чем в маркетплейсе. Большинство товаров и услуг заказывают именно там, где выше всего предложение и выбор цен. Но начинающему бизнесмену бывает сложно самостоятельно разобраться в нюансах такой платформы. И в его штате не всегда имеется профильный специалист для таких задач. Поэтому многие представители торгового бизнеса сотрудничают с компаниями, предлагающими данные услуги. Одной из них является «Кладовая маркетплейсов» по адресу https://k-mp.ru/. Она помогает быстро увеличить прибыть от выхода на маркетплейс.
Как известно, большую роль в успешной торговле играет логистика. В это понятие входит доставка, упаковка и хранение товара. Такие услуги фулфилмента оказывает «Кладовая маркетплейсов». В чем именно там помогают клиентам на протяжении пяти лет:
- контролируют качество поставок;
- хранят товары в пригодном для этого микроклимате, среде;
- маркируют товар для его быстрого поиска на складе;
- упаковывают продукцию таким образом, чтобы обеспечить ее максимальную сохранность при грузоперевозках;
- отгружают товар в хранилище маркетплейса.
Чем удобен фулфилмент от «Кладовой маркетплейсов»
У компании «Кладовая маркетплейсов» для этого имеется собственный склад. Там сохранятся даже продукты, требовательные к влажности и температуре воздуха. Персонал компании прошел обучение и знает все о маркетплейсах. Особенно эти специалисты помогают заказчикам, у которых товары хранятся в сложной для логистики доступности. В этом случае будет проработана индивидуальная схема, чтобы сократить расходы и выиграть время.
Продвижение товаров и бренда заказчика
Помимо фулфилмента, в «Кладовой маркетплейсов» занимаются полным спектром услуг для выхода на этот прибыльный рынок. Там продвигают бренд и товары заказчика. Для этого используют проверенные приемы SEO-оптимизации. Они помогают поднять ссылку на товар в поисковой выдаче, по сравнению с магазинами и страницами конкурентов.
Грамотно составленная карточка товара
Еще для успеха в маркетплейсах понадобится разработать броский контент. Там нередко представлены однородные товары от разных поставщиков. Чтобы тот же продукт смотрелся привлекательнее, чем у конкурента, ему нужно подробное описание, красивые фотографии и грамотно оформленная карточка. В этом своим клиентам помогают специалисты из «Кладовой маркетплейсов».