Типичные поломки техники МТЗ

0
482

Техника МТЗ доступна по цене, демонстрирует высокие технические характеристики и стойкость к износу. Она востребована во многих хозяйствах, но может ломаться при несоблюдении норм и правил эксплуатации.

Типичные неисправности

Поломки силовых агрегатов и двигателей в большинстве случаев поддаются лечению. Внезапные остановки часто вызваны засором или обрывом топливопривода, забивкой отверстий в крышке горловины бака и проникновением воздуха в систему. После обслуживания и замены неисправных комплектующих работоспособность трактора восстанавливается на 100%.

Неполадки рулевого управления:

  1. Неисправность рулевого колеса (повышенное усилие, неравномерное сопротивление) возникает при повреждении подшипников, возникновении зацепов, ослаблении гаек. Требуется замена изношенных комплектующих, регулировка и затягивание механизмов. В Ростове-на-Дону запчасти на трактор для рулевого управления доступны у официального дилера и по честной цене.
  2. Слабая устойчивость передних колес при езде, слишком широкий свободный ход образуются на фоне высокого люфта в подшипниках/ шарнирах или при слабой затяжке крепежных гаек. Необходима регулировка и подтяжка элементов.

Неисправности ходовой:

  • Крен, стук колес наблюдают при выходе из строя пружинных механизмов передней подвески. Запчасть меняют на новую. Полный комплект оригинальных деталей представлен в каталоге https://mtzrostov.ru/.
  • Стремительное расслоение, износ каркаса шин, провороты образуются при нарушении сходимости и несоответствии давления. Рекомендовано установить нормальное давление и отрегулировать сходимость.

Почему МТЗ выходит из строя

В 90% случаев пользователь нарушает график обслуживания сельскохозяйственной техники. Механизаторы часто сталкиваются с проблемами запуска мотора. Источником становятся свечи зажигания, недостаток топлива, слабый прогрев агрегата, полная амортизация систем очистки и проч.

Неполадки в трансмиссии возникают из-за некорректной работы сцепления, что требует проверки хода рычага. Когда система выдает пробуксовку, вероятен износ рычажных и дисковых механизмов. Нередко подтекает масло из-за полного истирания уплотнителей.

Чтобы избежать поломок и простоя техники, соблюдают периодичность и регламент технического обслуживания.

Мероприятия:

  • Ежемесячный осмотр и проверка агрегатов и узлов.
  • Осмотр мастером после обкатки.
  • Проверка каждые 125/250/500/1000 м/ч.

Каждые 10 м/ч проводят технический осмотр на предмет подтеков дизеля, воды, масла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь