Преимущества смс рассылки для интернет-магазина

0
551

 

Хороший информационный контент должен быть разработан таким образом, чтобы получатель хотел прочитать сообщение и заинтересовался его содержанием.  Рассылка информационного контента — важный элемент продвижения. Поэтому важно максимально эффективно использовать этот метод связи с покупателями. Отличный сервис sms оповещения для интернет-магазина здесь. Перейдите на сайт и вы получите качественный сервис за небольшие деньги.

Рассылка SMS

SMS — самый эффективный способ связаться с потребителями. Исследования показывают, что 70% людей читают SMS-сообщения в течение 5 минут после доставки. Электронная почта всего 22%. Кроме того, большинство информационных рассылок на почту попадают в корзину, не открываясь. Так как же заинтересовать клиентов снова покупать в вашем магазине? Воспользуйтесь возможностью рассылки SMS-рассылок.

Говорят, что персонализированный маркетинг — одна из самых дорогих форм рекламы. ePochta доказывает, что это неправда. Всего за несколько копеек, проверьте прайс-лист, вы можете связаться с любым клиентом с помощью персонализированного SMS, быстро и без особых усилий.

Что дает вам рассылка SMS?

1.       Вы можете быть уверены, что вашу рассылку сразу же прочитают.

2.       Вы эффективно проинформируете, например, о мгновенных акциях (распродажа на выходных или акция, пока есть запасы).

3.       Вы сблизитесь с покупателями, которые редко отвечают на ваше письмо.

4.       Информационные сообщения в виде SMS обязательно будет доставлен, в то время как решения по борьбе со спамом, распространенные в электронной почте, часто блокируют электронные сообщения.

5.       Благодаря брендингу вы создаете профессиональный имидж и узнаваемость бренда.

Идеи для SMS-кампаний в интернет-магазине

1. Сообщайте о новинках в магазине.

Простое и эффективное сообщение, которое отлично подойдет для SMS. Клиенты любят просматривать новости, в т.ч. чтобы вдохновляться ими. Такие сообщения будут иметь большое значение в индустрии моды, обувных магазинах, а также в интернет-аптеках, книжных магазинах или очень специализированных магазинах. Также неплохо сообщить о новой коллекции, добавить товары от нового производителя или пополнить выбранную категорию в магазине только новыми товарами!

2. Поддержите рекламную кампанию или рассылку распродаж.

Если вы уже проводите маркетинговые мероприятия по электронной почте, ничто не мешает вам поддерживать их с помощью SMS-маркетинга. Как известно, клиент быстрее прочитает текстовое сообщение. Поэтому, если вы проводите временную распродажу в магазине (например, -20% на 72 часа), обязательно отправьте SMS. У вас больше шансов вовремя привлечь клиентов!

3. Рекомендовать следующий выбор.

Ваши клиенты ожидают, что вы безупречно удовлетворите их вкус. Сделать это лично будет сложно, поэтому стоит воспользоваться системным анализом, то есть персональными рекомендациями по покупке.

4. Периодические напоминания о покупках.

Есть покупки, которые мы делаем регулярно, например линзы, корм для домашних животных, а также косметику, витамины, пищевые добавки и некоторые виды продуктов питания (например, сухофрукты, кофе, йогурт и другие). Как побудить клиента сделать эти покупки снова вместе с вами, а не с конкурентами? Напомни ему о них! В ePochta.ru вы можете сделать это в три простых шага.

5. Сообщайте об уникальных действиях в магазине.

Используйте SMS, чтобы быстро связаться с получателями и сообщить им об интересных действиях в вашей компании. Сегодня магазины много делают для защиты окружающей среды. Например, один магазин красоты, способствует возврату стеклянной упаковки после своей косметики, предлагая взамен баллы для программы лояльности.

Подобную акцию недавно запустил один обувной гигант, который призывает людей жертвовать подержанную обувь в свои магазины. Взамен клиент получит скидку на новую пару. Магазин проинформировал своих клиентов об этом с помощью SMS.

6. Информируйте о новинках, акциях в магазине, исходя из интересов покупателей.

Используйте анализ данных, чтобы узнать, кто находится в вашем списке, и разделите своих клиентов на тематические группы. Это позволяет отправлять им более персонализированные сообщения.

Если ваш магазин продает женскую и мужскую одежду, вы можете разделить список на людей, которые покупали только что-то из категории женской одежды, и тех, кто покупал только мужскую одежду. Это простой способ разбить свой список по полу в индустрии моды. Вы также можете руководствоваться своими интересами.

Примеры готовых текстов для интернет-магазина в таблице 1.

Таблица 1

Ваш магазин

Привет, Наташа! Твой любимый магазин только сегодня дарит скидку 10%. Заходи сейчас и покупай! vash-magazin.ru

OnlineShop

Olya! Mi po vam soskuchilis. Vozvrachaites!

Shopogolik

Obval cen! Tolko do 14 fevralya. Uspei kupit podarok!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь