Как устроена работа по франшизе

0
908

Как устроена работа по франшизеМногие люди стараются открыть свой бизнес, чтобы он приносил прибыль. Безусловно, дело – это затратное, требует вложений и понимания поставленных задач.

Однако есть пути более выгодные, дабы сохранить начальный капитал хотя бы в одной его части. заключается он в следующем. Чтобы не начинать бизнес с нуля и применять уже отлаженные процессы, можно воспользоваться открытием предприятия по франшизе.

Франшиза — что это такое, часто можно услышать данный вопрос от начинающих предпринимателей. Такой способ бизнеса сегодня доступен в любой отрасли предпринимательской деятельности.

Как же это работает

Прежде чем говорить о самом процессе, следует разобраться в определениях данного предпринимательства.

Франшиза представляет собой ведение бизнеса от уже существующего бренда, т.е., здесь можно использовать все наработки в виде имени и дизайна, технологий, корпоративных стандартов, прав на патенты и изобретения.

Франчайзер является брендом, который предоставляет право на свои разработанные идеи.

Франчайзи является лицом юридической компетенции, которое работает по франшизе.

Паушальный взнос является разовой фиксированной выплатой. Она отдается франчайзеру после подписания договора франчайзи.

Роялти представляет собой платеж. Который вносится регулярно франчайзеру. Это может быть фиксированная сумма или процент от продаж.

Какими бывают франшизы

Типы франшиз по ведению предпринимательской деятельности могут быть разными:

  • бизнес-франшиза;
  • франшиза товарная;
  • производственная франшиза.

Наряду с этим, в свою очередь типы франшиз могут разделяться по числу предприятий, например:

  • прямая франшиза, когда открывается только одно предприятие франчайзи;
  • мульти-франшиза предусматривает открытие нескольких предприятиях на определенной территории, причем, в оговоренные сроки;
  • франшиза-мастер предусматривает приобретение монопольного права на ведение бизнеса под именем бренда, но в оговоренном регионе. Здесь она сама является франчайзером, т.е., ей дается право не только для открытия предприятий, но и право на продажу франшизы другим предпринимателям для продвижения бренда.

Для того чтобы найти интересующую франшизу и ее стоимость нужно изначально провести анализ цен франшиз разных брендов, которые предлагаются в интернет-каталогах. Более интересные предложения предлагаются каталогом франшиз от Сбербанка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь