Для получения хороших результатов важно привлекать и нанимать таланты. Однако эта задача становится все сложнее. Во всем мире 38% работодателей сталкиваются с трудностями при приеме на работу, и это число подчеркивает важность умения рекламировать открытые вакансии для поиска лучших кандидатов. К слову, если вы хотите smm заказать, то рекомендуем вам посетить данный сайт, где вы получите данные услуги.
Создайте бренд работодателя
О бренде работодателя известно не так много. Он заключается в построении имиджа внутри и вне компании с целью привлечения и удержания талантливых профессионалов. Это также один из лучших способов рекламы вакансий и оптимизации всего процесса отбора. Нужно отметить, что если вас интересует комплексная поддержка сайта, то рекомендуем посетить данный сайт.
Сильный бренд работодателя действует как магнит, увеличивая количество объявлений о вакансиях, которые необходимо заполнить, и привлекая внимание профессионалов выше среднего. Раскрутка сайта и прочие услуги по продвижению проектов уже доступны по низким ценам, кликните по ссылке и узнайте все подробности.
Однако создание бренда работодателя — это процесс, состоящий из разных этапов. Во-первых, нужно знать целевую аудиторию, то есть таланты, которые вы хотите привлечь. Узнайте, среди прочего, какая возрастная группа, уровень образования и основные средства информации. Таким образом, можно действовать эффективно.
Используйте социальные сети в своих интересах.
Использование социальных медиа растет, но не просто как инструмент чата. Некоторые HR-секторы используют эти средства для рекламы имеющихся вакансий, а также для установления первого контакта с профессионалами.
Однако регулярно и качественно «кормить» десятки социальных сетей практически невозможно. Поэтому необходимо понимать, какие из них больше всего используются публикой, которую вы хотите привлечь. Таким образом, рекомендуется настроить непрерывное использование только двух или максимум трех социальных сетей.
Например, в Instagram преобладают молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Snapchat предназначен для подростков и молодых людей в возрасте до 25 лет. LinkedIn, в свою очередь, привлекает аудиторию в возрасте от 30 до 45 лет.
Создавайте привлекательные объявления для профиля, который вы ищете
Еще один способ добиться результатов — создать привлекательную и полную рекламу для талантов. Думайте о рекламе как о способе «продать рыбу» компании, поэтому она должна быть максимально привлекательной.
Есть несколько методов создания привлекательной рекламы. Во-первых, перестаньте копировать то, что уже делают другие. Разговор только о компетенциях (знаниях, навыках и отношениях), необходимых для ответственного лица, не является отличительным признаком. Напротив, это скучно и не соблазняет молодых специалистов.
Начните с объяснения, почему компания — хорошее место для работы и построения карьеры. Поговорите о том, что существует модель лидерства на собственном примере, вознаграждение за представленные результаты и истинная цель всей работы. Все, очевидно, должно быть правдой.
Только позже расскажу о вакансии. Сообщите только основные навыки, которыми должен владеть ваш обитатель, чтобы реклама не была слишком длинной. Вскоре появится возможность привлекать кандидатов и получать большее количество соискателей.