Персонал – самый важный элемент в работе торгового заведения

0
351

Персонал – самый важный элемент в работе торгового заведенияРабота сотрудников магазинов и супермаркетов – это первый критерий, который нужно оценивать, если вы хотите добиться стабильного функционирования вашего предприятия. Именно сотрудники влияют на то, насколько фирма будет успешной, и у такого высказывания есть масса подтверждений.

На что влияет персонал

Кадры решают все. Это важно для любой фирмы, но там, где специалисты напрямую взаимодействуют с потребителями, утверждение становится главной истиной для предпринимателя. Продавцы, консультанты, супервайзеры, мерчендайзеры, охранники – все они не просто работают в заведении, они являются лицом бренда. Отношение клиента к ним – это отношение клиента к самому заведению.

Важно, чтобы специалисты были опрятными, приятными внешне, аккуратными и хорошо знали товарный ассортимент. Если продавцы-консультанты не понимают, почему стоит купить тот или иной товар, тогда как такая идея может возникнуть у посетителя?

Но самая важная характеристика – это доброжелательность. Простой улыбки достаточно, чтобы улучшить настроение у посетителей заведения. А недовольной мины – чтобы испортить клиенту день. Как результат, посетитель никогда не придет туда, где его плохо обслуживают, а вот за хорошим сервисом он может и пройтись чуть подальше, и переплатить пару рублей.

Что же делать?

Итак, необходимость качественного сервиса понятна. В то же время, добиться этого не так и просто. Прежде всего, нужно заинтересовать сотрудников выкладываться на 100 процентов. Конечно, первым шагом тут будет заработок. Но мало назначить ставку (даже высокую), необходимо еще и разработать дополнительные стимулы, такие как бонусы и премии. Если за каждую продажу специалист получает деньги, он сам начнет работать лучше.

Кроме того, следует создать общий, единый коллектив, в котором все будут помогать друг другу. Совместные поездки, корпоративы и тренинги помогут с этим. Повышайте лояльность сотрудников, и вы повысите продажи.

Наконец, необходимо внимательно следить за работой персонала. Такое решение имеет двойной эффект:

  • зная о проверках, сотрудники начнут стараться лучше;
  • по результатам исследований можно разработать пути улучшения работы бизнеса.

Проверки можно проводить с помощью камер наблюдения, супервайзеров, высшего руководства и пр. Но мы рекомендуем вам воспользоваться услугой тайных покупателей – это и дешевле, и проще в реализации, и намного эффективнее. Больше информации об услугах секретных агентов можно узнать тут: ctrlservice.ru/blog/chto-vklyuchaet-v-sebya-oczenka-rabotyi-sotrudnikov-magazina.

Помните, что грамотно мотивируя и контролируя персонал, можно достичь небывалых результатов!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.