Главные этапы приемки квартиры в новостройке от компании «Ситипроф»

0
36
freepik

Необдуманная покупка квартиры в новом доме может сопровождаться неприятными сюрпризами, исправлять которые нужно впоследствии за свой счет. Однако если провести полное исследование недвижимости до оформления сделки купли-продажи, то можно не только снизить риски незапланированных расходов, но и полностью отказаться от приобретения некачественного жилья. Помощь в приемке квартиры в новостройке от компании «Ситипроф» проходит в несколько этапов, в ходе которых мастера тщательно изучают все системы и коммуникации. Дополнительно можно заказать дополнительные услуги, чтобы убедиться в комфортности и безопасности своего будущего дома.

Этапы приемки

Приемка квартиры с участием мастера «Ситипроф» проводится в удобное для клиента время, непосредственно на объекте, в Москве или Московской области. С собой специалист возьмет все необходимое оборудование, которое потребуется ему в рамках изучения недвижимости.

Что входит в обязательные и дополнительные услуги:

  • Замер общей площади квартиры для сравнения с параметрами, указанными в техпаспорте.
  • Проверка работоспособности инженерных коммуникаций – вентиляции, водоснабжения, водоотведения, электропроводки, отопления и т. д.
  • Тестирование счетчиков.
  • Изучение прочности и надежности установленной сантехники.
  • Проверка герметичности и работоспособности дверей, окон.
  • Тестирование выключателей, розеток, вытяжек и общей системы вентиляции.
  • Замер уровня аммиака, который может выделяться и превышать предельно допустимые значения при использовании некачественного бетона.
  • Измерение теплопотерь с помощью тепловизора.

Это далеко не полный перечень услуг, которые оказывают эксперты «Ситипроф» при приемке квартиры. Все наши сотрудники сертифицированы в НООПРИЗ, НОСТРОЙ, при необходимости могут представляют интересы потенциального покупателя при судебных разбирательствах.

Помощь в приемке квартиры с отделкой от «Ситипроф» является официальной, по ее результатам составляется акт, где будут прописаны все выявленные дефекты. С ним потенциальный покупатель сможет предъявить претензии застройщику и потребовать исправить все недостатки до совершения сделки. По протоколу, на исправление большинства недочетов дается две недели и застройщик без возражений выполняет все работы.

Для начала сотрудничества свяжитесь с нами через сайт или по телефону горячей линии. Мы согласуем время осмотра и подготовим документы в течение 1–3 рабочих дней.