6 приёмов для создания продающих фото товаров

0
34
freepik

При предметной съемке товаров важно показать фактуру материала (ткань, кожа и т. д), реалистично передать пропорции изделия. Качественные фотографии аксессуаров создают положительное впечатление о бренде, улучшают визуальное восприятие каталога маркетплейса.

Организуя предметную съемку в Минске, следует учитывать, что изображения должны быть в высоком разрешении и безупречного качества. Это даст возможность потенциальному клиенту детально рассмотреть продукт с наиболее презентабельного угла обзора..

Шесть основных приёмов

Советы по созданию эффектных фото товаров:

  1. При создании фотографий для онлайн-каталогов рекомендуется использовать профессиональные DSLR-камеры (например, модели серии Nikon D или Canon EOS). Данная аппаратура гарантирует превосходную детализацию и безупречное качество снимков. Также профессиональная техника совместима с широким ассортиментом объективов, что дает возможность фотографировать продукцию с разных дистанций и углов.

  2. При подборе световых приборов для товарной фотосъемки необходимо принимать во внимание специфику продукции. К примеру, ткани и одежда требуют интенсивного освещения, тогда как предметы с металлическими поверхностями лучше снимать при рассеянном свете. В предметной фотографии традиционно применяются источники света с температурой 3 000–6 000 кельвинов;

  3. Задний план должен оставаться нейтральным, преимущественно белых, серых или бежевых тонов. Фотограф может задействовать бумажный фон в рулоне, текстильное покрытие, подоконник, однотонные обои без контрастных узоров или однородную ткань. Альтернативой может служить специализированный пластиковый фотофон, доступный в различных онлайн-магазинах.

  4. Цветовое решение снимка должно быть уравновешенным и естественным. Старайтесь не использовать чрезмерно насыщенные или мрачные тона, поскольку они могут создавать визуальный дискомфорт. Оптимальным выбором станут спокойные, комфортные для глаз оттенки.

  5. Размер фотографии следует выдерживать не меньше 1000 пикселей по длинной стороне и максимум 1600 пикселей по короткой. Такие параметры обеспечат потенциальным клиентам возможность рассмотреть все нюансы товара.

  6. Применение художественных приемов (таких как виньетка или боке) помогает сделать кадр более эстетичным или замаскировать незначительные недостатки.

В процессе фотосъёмки важно уделить внимание фурнитуре, декоративным элементам, текстуре материала. Снимки, сделанные на уютном диване или у зеркала, создают ощущение реальности, приближая брендовую вещь к повседневному укладу жизни покупателей.