Подмена ценностей, начинается с подделок

Макияж делает чудеса, с его помощью можно превратить себя в кого угодно.

Превращение в Мону Лизу
Превращение в Мону Лизу
Китайская деревня, с видом на Париж
Китайская деревня, с видом на Париж

На этом не останавливаемся, идём дальше…

Китайский "ковбой" рекламирует, сигареты Malboro
Китайский “ковбой” рекламирует, сигареты Malboro

К подделкам привыкают, остался один шаг, выдать подделку за подлинник.

Выдать подделку за подлинник
Выдать подделку за подлинник

“Подмена ценностей” замена их на потребности, делается это незаметно, постепенно внедряя в наше подсознание новые установки, модели поведения, рамки допустимого.

Внедряя в наше подсознание новые установки
Внедряя в наше подсознание новые установки

Всё просто, если родители не хотят детей чисто из эгоистических побуждений, чтобы пожить по богаче, отдыхать с комфортом, купить новую машину, мебель.
То в таком случае происходит подмена ценностей: вечные и духовные меняются на сиюминутные и материальные.
Потребности человека, изменчивы и нестабильны, ценности же, напротив, это постоянные для человечества категории, многие из которой неизменны, не только на протяжении веков, но и на протяжении тысячелетий..

Как писал Виктор Эмиль Франкл:
“Если потребности толкают нас, то ценности притягивают нас”.

Но настораживает, не то что происходит, а то, что это неизбежно…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.