Несмотря на первое впечатление, продюсер назвал Манижу «нормальным выбором» исполнителя для Евровидения. Евгений Фридлянд пояснил, что данный конкурс теперь нельзя назвать лишь музыкальным. Это соревнование по китчу, куда певица идеально бы вписалась. Продюсер поведал свои впечатления об отборе на международный конкурс, устроенный Первым. Там народное жюри страны выбирало между:
- Therr Maitz
- #2Маши
- Манижей.
Резонансная победа сомнительной кандидатки
Победа последней, как все помнят, послужила началом споров. Фридлянд дал интервью корреспонденту Царьграда. Продюсер признался, что не был доволен выбором претендентов в целом. А номер Манижи назвал не относящимся к музыке. Он выразился, что это уму непостижимо. Фридлянд признал, что последние 5 лет музыкальной индустрии послужили поводом судить о ее деградации в России. Однако, продюсер не думал, что все настолько плохо.
Он знал победительницу еще по проекту «РуКола», где были достойные исполнители с отличным вкусом и слухом. Однако Евгений не увидел положительных сторон исполнительницы во время ее отбора. Дуэт же #2МАШИ на радиостанции Русское Радио довольно популярен. Там давались эксклюзивные концерты исполнительниц. В целом, группа имеет множество поклонников в стране, и нет сомнений в ее высоком профессионализме.
Но невероятно талантливая исполнительница Зайцева зря выбрала ЛГБТ тему для отбора. Ведь успех группы «Тату» на Евровидении остался далеко в прошлом, и вряд ли может служить достойным примером для подражания теперь. Можно было бы подобрать нечто более в духе старых песен дуэта #2МАШИ, и тогда победу он одержал бы с большей вероятностью. Ведь тема ЛГБТ больше популярна в рунете, нежели на федеральном телеканале. Телезрители – это совсем иная аудитория, более консервативная.
Почему уровень российской музыки падает
Ведущие уверяли на концерте, будто не нашли никого достойнее представленных на отбор кандидатов. Это послужило поводом для тревоги продюсера за общий уровень российской сцены. Он назвал данное явление большой проблемой с музыкой в стране. Однако не исключил, что это не общее явление, а касается исключительно вкуса редакторов Первого канала. Так же, Фридлянд заявил, что вероятны оба варианта. Песни с отбора он назвал слабыми.
Это не является песнями и даже номерами. Это произведения, которые притянули за уши к музыкальному творчеству. Продюсер выразился, что не знает, что исполнители пытались выразить данными примерами собственного творчества. Но первое впечатление от номеров его ужаснуло. Это, по мнению Евгения, не достойный уровень, чтобы представить страну на международном конкурсе. На фоне общего впечатления от последних конкурсов Евровидение, тем не менее, он посчитал Манижу логичным выбором. Это соревнование более не касается талантливых музыкальных исполнителей. Оно направлено на политические идеи и общий европейский китч. Поэтому, по мнению продюсера, Манижа как нельзя лучше вписалась бы в формат мероприятия.