От компании «Волна медиа» секреты музыкального маркетинга

0
560

На сайте volna-media.ru можно найти, чем занимается компания «Волна Медиа».

Музыкальный бизнес формат

Сейчас тысячи музыкальных жанров существует в современном мире. Тем более, большинство музыки сейчас применяют в коммерческих целях. Сейчас фоновая музыка для брендов очень востребована. Ивент-менеджеры вовсю пользуются этим способом продвижения.

Но как правильно подобрать музыкальное сопровождение бренда?

Выделение из общего свое личное

В аудиобрендинге нет идеальных форм исполнения, и жанров музыки также. Многое зависит от текста, в котором и будет цепляющий слоган. Для каждого бренда будет своя фишка. Но все же есть и основные критерии, которых нужно додерживаться.

Среди основных принципов стоит выделить:

  • Изучить аудиторию, которая пользуется или будет пользоваться данными услугами. Любой бизнес производит товары для определенной категории людей. Потому нужно узнать музыкальные предпочтения клиентов и когда они будут посещать ваше заведение, им будет интересно послушать в каком-то жанре рекламу любимой продукции.
  • Изучить конкурентов. Например, нужно узнать, какая музыка в соседнем магазине со схожими товарами. Также музыка в соседнем спортивном зале тоже имеет значение. Ведь спортсмены после тренировки часто что-то покупают, и им нравится определенная музыка. После того, как все выведали, можно взять лучшие фишки от конкурентов и сделать своё ещё лучше.
  • Факторы в психологическом плане. Нужно знать какой взять ритм. Ведь ритм влияет на эмоциональное состояние человека.

Другие рекомендательные наставления

Например, в фитнес-клубе занятия будут более эффективные, если включить музыку с динамическим ритмом. Но если это магазин одежды, то нужно делать спокойную музыку, которая благоприятно влияет на выбор товара. Благодаря ей, клиент будет более тщательно изучать ассортимент и не станет спешить.

Также стоит учитывать и биологические ритмы. Например, большинство людей с утра не очень активны, потому в такое время лучше включать спокойную музыку.

Музыка в стиле Хаус подходит для начала бизнес ланча, а немного позже подойдёт соул.