Легендарные спортивные бренды

0
438

Мы живем в мире брендов, они окружают нас повсюду: на улице, в торговых центрах, на работе, в кино и даже в собственной квартире. Какие-то бренды – это лишь проходные названия и безликие логотипы, которые легко забыть едва отвернувшись, а какие-то получают мировую известность и входят в историю, являясь уже не просто торговым наименованием, а символом, представляющим идеи, ценности и философию жизни.

Все знают, что товары мировых престижных брендов могут стоить в два, а то и в три раза дороже своих менее известных аналогов. Кто-то считает это несправедливым, мол огромные корпорации наживаются на своем имени. Однако, это не совсем так. Разумеется, известные компании сознательно делают наценку, но, чтобы добиться мирового признания требуется приложить колоссальные усилия и создать товар или услугу выдающегося качества. Поэтому, скорее всего, они имеют право выставлять ценник, как минимум, выше среднего.

С другой стороны, приобретая товар культового бренда, вы получаете не только продукт высокого качества, но еще и кое-что не осязаемое: престиж, возможность приобщиться к истории и философии бренда. Однако, разумеется, каждый случай нужно рассматривать отдельно, бывают ситуации, когда ажиотаж вокруг товаров той или иной компании действительно не является заслуженным.

Свои легендарные имена есть в каждой нише, но сегодня, давайте вспомним про культовые спортивные бренды.

Nike. Just do it!

Компания, которую совершенно точно знает каждый.

Согласно источникам, была основана простым студентом, Филом Найтом в 1964 году и изначально имела название Blue Ribbon Sports. Найт участвовал в забегах и интересовался спортом, поэтому ему была близка тема спортивной экипировки, одежды и обуви. Именно поэтому Найт занялся бизнесом, связанным с дистрибьюцией кроссовок. Проще говоря, он сумел организовать оптовые поставки спортивной обуви из Азии, для перепродажи в своем городе.

Изначально у компании не было офиса или магазина, поэтому Найт продавал обувь прямо из своего фургона, разъезжая по улицам города. Вскоре его компания начала быстро развиваться и через некоторое время смогла открыть собственное производство.

В 1978 году происходит ребрендинг и компания официально получает всем нам знакомое имя – Nike.

Успех и мировая известность пришла к компании из-за ряда инноваций, которые помогли усовершенствовать кроссовки, сделать их более легкими и удобными. Самыми значимыми являются разработка рифленой подошвы, а позднее выпуск легендарной серии Nike Air.

Также существенную роль сыграло сотрудничество со звездами спорта и участие в крупных спортивных событиях.

Отдельно, стоит обратить внимание на рекламные проекты и общую философию компании. Несмотря на плотное сотрудничество с профессиональными спортсменами, компания активно подчеркивает, что их продукция подходит любому человеку, который хочет заниматься спортом, от профессионального атлета до новичка-любителя.

Сейчас Nike – это огромная корпорация, которая создает все виды спортивной одежды и аксессуаров, разрабатывает приложения и принимает активное участие в спортивных и культурных проектах.

Nike – это не просто бренд, Nike – это стиль жизни, это свобода самовыражения, свобода смело заниматься спортом независимо от уровня своей подготовки, физической формы, пола и возраста.

New Era

Культовый американский производитель бейсболок, с более чем столетней историей. New Era была основана в 1920 году в городе Буффало, выходцем из семьи немецких эмигрантов, Эрхардом Кохом. Сейчас мало кто задумывается, но именно этой компании мы обязаны существованием привычного силуэта бейсболок, а также тому, что этот головной убор получил популярность и вышел в свободную продажу, перестав быть исключительно деталью спортивной экипировки.

Еще в возрасте 16 лет, Кох устраивается работать на фабрику, производящую головные уборы Miller Brother’s Cap Company, благодаря своему таланту и упорству, он быстро поднимается по карьерной лестнице, однако, этого оказалось недостаточно и Эрхард начинает задумываться о создании собственной компании.

Мечта начала осуществляться лишь спустя долгих 16 лет. Первыми сотрудниками новой компании стали члены семьи, они же помогли найти стартовый капитал. С момента своего основания и по сей день, New Era остается семейной компанией.

Первым продуктом компании стала восьмиклинная кепка с пуговицей на куполе под названием «Pacer». Модель сразу начала пользоваться большим спросом, поэтому Коху пришлось расширять производство, а также ассортимент расцветок.

Далее компанию ждало большое количество успешных событий, в числе которых было начало сотрудничества со спортивными клубами и разработка той самой бейсбольной кепки для спортсменов.

К 1950 году компания New Era стала крупнейшим поставщиком головных уборов для команд Главной бейсбольной лиги — семейный бизнес Гарольда Коха стал лучшим в своем деле. А в 1954 году Кох разрабатывает легендарную кепку 59FIFTY — первую в истории модель с размерной линейкой. Благодаря возможности подобрать размер, головные уборы New Era обеспечивали идеальную посадку, что сделало их невероятно популярными.

В 1974 году New Era на эксклюзивных правах создает экипировку для 20 из 24 команд Главной бейсбольной лиги, что являлось невероятным успехом в своей нише.

Но главное событие происходит в середине 80-х: у болельщиков появляется желание носить такие же бейсболки, как и их любимые игроки. В итоге, New Era открывает свободную продажу своих головных уборов для всех желающих. Первую партию раскупают мгновенно, а бейсболки навсегда входят в моду.

Сейчас New Era, это огромная, уважаемая во всем мире компания, которая идет в ногу со временем, активно сотрудничает с известным спортсменами, актерами и музыкантами, сочетает в себе высокие стандарты качества и богатую историю.

Продукция New Era продается по всему миру, но в связи с международной обстановкой, найти оригинальные бейсболки этой компании в России становится все сложнее. Однако, большой выбор товаров этого бренда все еще присутствует в ассортименте некоторых специализированных магазинов, на пример: https://99caps.ru/catalog/brand/new-era

Columbia Sportswear

Известнейшая американская компания, производящая качественную одежду для спорта и активного отдыха на природе. Columbia также начинала свой путь, как маленькая семейная компания. В 1938 году, семья Бойл бежала из нацисткой Германии в США и приобрела там компанию по продаже головных уборов Rosenfeld Hat Co, сразу же переименовав ее в Columbia Hat Co.

Качество выпускаемого фабрикой товара не устроило новых владельцев, и они были вынуждены открыть свое собственное производство. Теперь Columbia Hat Co стала специализироваться на одежде для охотников и рыбаков.

С момента основания, компании пришлось пережить много трудностей и потрясений. Однако, раз за разом бренд становился все более популярным и узнаваемым.

Залогом успеха стали высочайшие стандарты качества с постоянным стремлением к улучшению и смелые рекламные ходы.

Кроме функциональности и отличного качества, большим плюсом и отличительной чертой изделий этой компании является стильный универсальный дизайн. Одежда Columbia выглядит гармонично и уместно как в безлюдной, дикой местности, как и в центре оживленного мегаполиса.

Сейчас бренд известен во всем мире, для многих Columbia — это первое, что всплывает в памяти, когда требуется найти одежду для активного отдыха.