История Xiaomi: кто основатель компании

0
60

Что такое xiaomi

Это китайская корпорация, являющаяся самым популярным производителем смартфонов в России. Предприятие выпускает свой товар не только в различных сериях, но и под разными брендами. Страной производства xiaomi стал Китай.

История основателя

Многим интересно, кому принадлежит xiaomi. Этими людьми являются Лэй Цдзюнь и Линь Бинь. Лэй Цдзюнь родился в 1969 году. Именно он был тем, кто придумал xiaomi. Интерес к технологиям у него возник не сразу: по его признанию, он поступил в Уханьский университет за компанию с друзьями. Он закончил заведение со степенью бакалавра по информатике. Любопытство к технике у него появилось благодаря прочитанной книге про персональные компьютеры.

После окончания вуза, создатель сяоми начал работать в Kingsoft Corporation Limited. Там его карьера шла в гору, он был генеральным директором, а потом председателем совета директоров. Кроме того, Лэй был спонсором, благодаря чему познакомился с другими инвесторами и предпринимателями. Эти люди в дальнейшем поддержали его новый стартап.

Xiaomi история бренда

Мужчина любил iPhone 3G и сразу увидел потенциал в смартфонах. Будучи профессиональным инвестором, он хотел привлечь знакомых к сотрудничеству. Но многие боялись, так как выпуск телефонов — очень рискованное предприятие. Тогда Лей собрал своих бизнес-партнёров и создал бренд. Лей Цзюнь стал основателем xiaomi в 2010 году.

Как работает компания xiaomi

У предприятия нет своего производства, все детали и комплектующие покупаются. К примеру, детали для смартфонов приобретают у около 40 китайских и нескольких зарубежных организаций: Sony, LG, Qualcomm, Omnivision и другие.

Раньше изделия выпускались по системе OEM. Согласно схеме производства, сотрудники xiaomi проводили исследования, работали над дизайном продукции и подбирали комплектующие. Примерно с 2013 года предприятие выпускает большую часть товара модели ODM. Согласно ей, схема и компоновка разрабатывается производителем.

С чего всё началось

Предприниматель решил начать с малого и поручил сотрудникам создание программной оболочки MIUI. Основатель редми взял за основу Android и добавил в него удобство iOS. Гикам понравилась новая технология, и очень скоро она вышла за пределы Китая.

Бренд быстро полюбили из-за желания компании предлагать высококачественные продукты по доступной цене. Их смартфоны стали известны как более функциональные и качественные в своём ценовом сегменте.

Первый смартфон вышел в 2011 году и назывался Mi 1. Он получил положительные оценки и очень быстро обрел популярность в Китае. С той поры компания расширила свою производственную линейку и стала одной из крупнейших производителей смартфонов в мире.

Успех на рынке

В августе 2011 года в течение 34 часов количество предварительных заказов Mi1 достигло 300 тыс. При этом, гаджет стоил всего лишь $300. Благодаря такой небольшой стоимости и общению с аудиторией, бренд быстро обрёл популярность. Через год появилась вторая версия гаджета, которая также была положительно принята аудиторией.

Freepik

Расширение производства

После успеха первых телефонов, было принято решение об расширении географии бренда. Лэй открыл офис в Сингапуре, а после выпустил Mi3 и Redmi. Последние, покупатели купили за 2 минуты. После этого, создатель сяоми решил покорить рынки Индии, Малайзии и Филиппин. Сейчас же смартфоны бренда можно купить более чем в ста странах.

Расширение ассортимента

В 2013 предприятие решило покорить новые технологические рынки. За 4 года его деятельности наиболее запомнились эти достижения:

  1. Анонс новинки смартфона Xiaomi Mi 3.
  2. Начало выпуска других видов техники и соперничество с «гигантами» сферы.
  3. Третье место по производству телефонов всего за четыре года существования бренда.
  4. Запуск собственного варианта action-камеры.
  5. Введение в продажу умного велосипеда.
  6. Выпуск смартфона Mi 4, начало производства планшетов, второго поколения телевизоров и первого умного браслета Mi Band.
  7. Релиз устройств Xiaomi Notebook.

Почему бренд стал популярен

Миссия компании xiaomi заключается в создании качественных товаров, высоком уровне обслуживания и индивидуальном подходе к покупателям. Но есть и другие причины, из-за которых бренд получил всемирную любовь:

  1. Операционная система MIUI. Её достоинством является хорошо проработанный интерфейс. Кроме красивого оформления, она может похвастаться удобными и полезными функциями: встроенным антивирусом, сенсорным помощником, профилями энергосбережения и т.д.
  2. Цена. Модели бренда до сих пор обладают одним из лучших соотношений стоимость и качества. Объём продаж, который с каждым годом становится всё больше, подтверждает это.
  3. Обновления. Компания постоянно трудиться над улучшением своего бренда. Специалисты предусмотрели две ветви разработки. Благодаря этому исправляются все ошибки в работе, а также расширяется функционал.
  4. Автономность. Хоть смартфоны бренда и не обладают большой ёмкостью батареи, но их производительность куда больше, чем у телефонов того же ценового сегмента. Это достигается благодаря работе энергосберегающих технологий.
  5. Интеграция с другими гаджетами бренда. Предприятие производит фитнес-браслеты, умные чайники, кроссовки, лампы, велосипеды. Благодаря работе разработчиков, все эти системы могут взаимодействовать друг с другом.

Компания сейчас

В настоящий момент очень мало людей не слышало, что за фирма xiaomi. Предприятие определённо достигло успеха, о чём свидетельствует следующая статистика:

  1. Бренд входит в пятёрку лучших производителей смартфонов.
  2. В мире есть несколько сотен миллионов пользователей, которые активно используют IoT.
  3. 1 место по рынку носимых устройств.
  4. Все бренды сяоми достигли мировой известности.
  5. Насколько сотен клиентов по всему миру.
  6. Рыночная капитализация предприятия больше 680 млрд долларов.

С года основания xiomi прошло уже 14 лет. История становления бренда доказала всем, что если гнаться за качеством товара, а не за деньгами, то появится возможность достигнуть успеха. В будущем Xiomi ещё не раз удивит покупателей и подарить ряд достойной техники.