Каким образом размещают рекламные материалы в современных общественных местах

0
189

Ранее потребители смотрели рекламу в основном по телевизору. Сейчас подобный контент можно просматривать даже при походе в торговый центр и другие общественные места, и для этого не обязательно не отрываться от экрана телефона. Это позволяют осуществить средства отображения с элементами Digital Signage. Они представляют собой динамичные цифровые инсталляции. Это те самые жидкокристаллические экраны, которые все видели в кафе, на вокзалах, в аэропорту и в торговых центрах. В последние годы эксперты предсказывают рост числа цифровых вывесок, как наиболее привлекательной для потребителя формы рекламы. Узнать подробнее о них можно на сайте digital-mark.ru, где представлено разнообразное торговое оборудование от Digital Mark.

Что можно найти в каталоге данной компании:

  • стойки ресепшн;
  • решения с интегрированной технологией Digital Signage;
  • OLED, LCD экраны;
  • разнообразное торговое оборудование;
  • Shop-in-Shop и многое другое.

Магазин в магазине от компании Digital Mark

Знатоки английского языка легко переведут Shop-in-Shop, как «магазин в магазине». Действительно, это отдельное торговое пространство в общем зале. Оно выглядит, словно изолированный стенд с товарами. По правилам мерчендайзинга Shop-in-Shop оформляют в едином стиле. Это позволяет выделить товары определенной категории на фоне других, например, новую коллекцию или продукцию со скидкой. А если магазин мультибрендовый, в формате Shop-in-Shop размещают вещи определенной марки.

Цифровые ценники и их возможности

Еще одной новой технологией в рекламе являются электронные ценники. Светодиодные называются шелфокерами. Они представляют собой панель из пластика или оргстекла. С помощью Shelftalker выделяют конкретную группу товаров на длинной полке. Такое решение сразу привлекает внимание.

Примечательно, что некоторые электронные ценники интерактивные. Они способны реагировать на поведение покупателей. На тонком длинном табло воспроизводится выбранный заказчиком контент. Эти видео или фото материалы можно чередовать в заданном порядке. В этом случае внимание аудитории можно сосредоточить на определенном продукте или бренде, которые выгоднее всего продавать на данный момент.