Детейлинг

0
1283

ДетейлингДетейлинг или культура заботы об автомобиле – это тщательные комплексные мероприятия, которые проводятся с целью профилактики, поддержания и восстановления внешнего и внутреннего вида транспортного средства. Это не только позволяет защитить автомобиль от грубых механических повреждений, но и продлить срок эксплуатации, а также избежать сильного снижения общей стоимости.

Понятие и разновидности

Сам термин возник на территории Соединенных Штатов Америки и изначально подразумевал комплекс процедур для подготовки автомобилей к презентациям и выставкам. Но после взрыва интереса к этой услуге, она стала доступна и для обычных владельцев автомобилей и включила в себя не только улучшение экстерьера и интерьера, но и его поддержание и восстановление. Позже понятие расширилось на еще один пункт – дополнительная защита в виде специальных пленок.

В зависимости от необходимых работ, детейлинг принято подразделять на несколько ключевых направлений:

  • наружный: работа проводится только с экстерьером транспортного средства, например, мойка со специальными средствами, восстановительная чистка и полировка дисков, внешних элементов или ЛКП, нанесение антигравийной или виниловой пленки и т.д.;
  • внутренний: комплекс работ проводится с отдельными частями салона (химчистка, обработка обивки, защитное или восстановительное покрытие, удаление запахов);
  • работы с двигателем автомобиля: мойка, сушка и полировка его элементов.

Когда и зачем требуется

Регулярное проведение подобных работ зависит от целей и потребностей владельца транспортного средства. Также это напрямую влияет и на направление детейлинга. К основным причинам обращения за услугами стоит причислить следующие:

  • после приобретения нового средства;
  • во время подготовки автомобиля к продаже;
  • восстановление экстерьерного и интерьерного вида для личной эксплуатации;
  • для участия в выставках, экспозициях, презентациях, показных мероприятиях.

Саму процедуру стоит рассматривать не только, как культуру заботы о личном транспортном средстве, но и как определенную визитную карточку. В первую очередь это касается людей, для которых автомобиль – это не средство передвижения, а статус или мировоззрение. Для них детейлинг становится необходимостью, позволяющий привести автомобиль в желаемое состояние, соответствующее их внутреннему мироощущению и системе ценностей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь