Баннеры – эффективный инструмент наружной рекламы, который привлекает внимание к товарам, идеям, услугам компаний, продвигает бренды. Однако такой вид продвижения не всегда эффективен.
Печать баннеров результативна, когда соблюдается ряд правил. С вариантом печати подробнее можете ознакомиться на сайте компании: https://praktika-reklama.ru/catalog/naruzhnyaya-reklama/izgotovlenie-bannerov. О том, как сделать наружную рекламу запоминающейся, рабочей, читайте в нашей статье.
Правило №1: «воздух в баннере»
На баннере должны быть пустые места. Чем больше пустот, тем проще воспринимается информация. Фон должен быть ненавязчивым, лучше всего, если он будет залит сплошным цветом.
Правило №2: минимум информации
Запихнуть в один баннер все свои предложения, выгоды компании, услуги, товары – не лучшее решение. Запоминаются баннеры, на которых одно сообщение. Оно должно быть емким, ярким, заинтересовывающим внимание, без второстепенной информации. В сообщении можно прописать УТП, поделиться результатами, болями ЦА и их решениями.
Информация на баннере должна быть короткой. Из сообщения нужно удалять лишние слова по-максимуму.
Правило №3: Один рекламный баннер – одна картинка
Много картинок – расфокусировка. Визуал нужен лаконичный, с небольшим количеством деталей, он должен дополнять сообщение рекламы. Чем проще картинка, визуал тем будет лучше.
Правило №4: один способ связи
Не нужно впихивать в рекламу 10 рабочих телефонов, электронную почту, ссылки на мессенджеры. Человек не запомнит информацию, да и уловить суть сообщения не успеет.
Наружная реклама работает на запоминание, поэтому номер должен быть по типу: 333-333, 444-444. Если контакт сложный, то смысла его прописывать нет. Можно также указать адрес магазина, офиса, но без названия города, индексов, следует прописать только улицу, номер дома.
Правило №5: гармония
Баннер интуитивно создает восприятие бренда. Если на нем неровные линии, ошибки в тексте, то у компании будет продвигаться негативная репутация. Чтобы этого не происходило, нужно наводить на наружной рекламе гармонию.
Правило №6: баннер для ЦА
Баннеры устанавливаются не для красоты города, они должны побуждать целевую аудиторию к действиям, создавать в их головах положительный имидж бренда. Для этого они должны бить в боли клиента, в их запросы, потребности.
Выводы
Таким образом, баннеры – инструмент, который эффективно справляется со своими задачами. Но только при условии, что при разработке сообщения, макета учитывается ряд маркетинговых правил. О некоторых из них мы написали выше. Надеемся, что статья была для вас полезна.